T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Надзор за жильцами раз в 3 месяца – новая жесткая норма по ЖКХ в 2025 году

Касается всех, у кого в квартире установлены счетчики
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жильцам разъяснили новые правила проверки состояния коммунальных счетчиков, установленных непосредственно в квартире. Управляющие компании и ресурсоснабжающие организации обязаны проверять счетчики в квартирах жильцов. Это требование закреплено в обновленных Правилах предоставления коммунальных услуг №354 и касается всех многоквартирных домов.

Жильцы обязаны обеспечить доступ проверяющим в квартиру, но только при соблюдении ряда условий. Во-первых, такие проверки могут проводиться не чаще одного раза в три месяца.

Также собственника обязаны уведомить о предстоящей проверке надлежащим образом. Извещение должно быть направлено не позднее 14 дней до планируемой даты проверки следующими способами:

  • Вручение под расписку;
  • Заказное письмо;
  • Указание в квитанции на оплату коммунальных услуг;
  • Телефонный звонок с записью разговора или сообщение на мобильный телефон;
  • Электронное письмо или сообщение в личный кабинет потребителя в ГИС ЖКХ или на сайте управляющей компании;
  • Любой другой способ, позволяющий подтвердить факт получения уведомления.

Если собственник не может обеспечить доступ в квартиру в указанное время, он обязан уведомить об этом коммунальную организацию не позднее чем за 2 дня до проверки. Вместе с этим нужно предложить новую дату визита, которая не может быть позднее 3 дней от первоначальной даты.

При этом отказ в предоставлении доступа без уважительной причины может повлечь за собой административные санкции.

225089
43
84