По данным аналитиков Газпромбанка Автолизинг и "Автостата", в марте 2025 года траты россиян на приобретение новых машин сократились в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В первый весенний месяц на покупку автомобилей было потрачено 248 млрд рублей. Эта сумма незначительно превышает февральские показатели, но вдвое меньше, чем в марте 2024 года, когда было потрачено 495,4 млрд рублей.
Директор департамента новых автомобилей "Рольфа" Николай Иванов ожидает значительного снижения продаж китайских автомобилей в России — до 15–17% в текущем году. По его словам, из-за снижения интереса к таким маркам, как Foton, SWM и Kaiyi, автодилеры вынуждены пересматривать ценовую политику в сторону снижения, что влечет за собой финансовые потери и может привести к уходу с российского рынка как минимум трёх брендов, передает ТАСС.