Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Вдохновение "по цепочке": как на Дону действует научная модель наставничества

Куратор Движения Первых делится опытом на региональном семинаре по наставничеству
17 апреля, 17:19 Общество
Вдохновение "по цепочке": как на Дону действует научная модель наставничества Из архива гимназии имени А.С. Пушкина
Вдохновение "по цепочке": как на Дону действует научная модель наставничества
Фото: Из архива гимназии имени А.С. Пушкина
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На Дону в школе  №38 состоялся региональный открытый семинар (18+), посвящённый апробации научной модели наставничества в первичных отделениях. Советник директора по воспитанию шахтинской гимназии имени А.С. Пушкина и куратор первичного отделения Движения Первых Елена Потапенко приняла участие в мероприятии. О целях этой важной инициативы педагог рассказала ИА NovostiRostov.

Елена Потапенко отметила, что наставничество играет ключевую роль в воспитании, профессиональной ориентации и подготовке молодёжи к полноценной жизни. Наставник, вступая во взаимодействие с воспитанниками, способствует их социализации и формированию ценностей.

— Особое внимание уделяется научной модели наставничества, в которой ученик, получивший поддержку и знания от наставника, сам становится наставником для другого ученика, класса или целого коллектива, — рассказывает Елена. 

Суть этой модели заключается в том, чтобы помочь каждому ребёнку раскрыть свой потенциал и найти своё место в жизни, учитывая индивидуальные особенности. Личностный рост становится взаимным результатом взаимодействия наставника и воспитанника.

В отличие от учителя или педагога, которые ориентированы на учебный процесс, уроки, планы и выполнение программы, наставник не преследует цель контролировать качество знаний. Его основная задача — оказывать всестороннюю поддержку в выполнении заданий в организации или коллективе. 

Елена Потапенко подчеркнула, что именно такой подход позволяет создать благоприятную среду для развития и самореализации подрастающей смены.

231603
60
148