Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00
Камчатка 2 июня: День рождения руководителя ансамбля "Нургэнэк"
2 июня, 08:50
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
2 июня, 00:00
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
2 июня, 00:00

Пройден первый километр красноярского метро

Работа идёт по плану
. Вадим Кофман
.
Фото: Вадим Кофман
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) "Екатерина", прокладывающий правый перегонный тоннель линии скоростного легкорельсового электротранспорта от станции "Ул. Шахтёров" в сторону станции "Ул. Карла Маркса", преодолел 1 000 метров. Об этом рассказали в Управлении пресс-службы губернатора и правительства Красноярского края. Добавим, что это самый длинный перегон. Комплекс "Соломея", который прокладывает левый тоннель, прошёл 959 метров.

По словам Андрея Осипова, главного инженера ГК "Бамтоннельстрой-Мост", работа идёт по плану.

Также появятся 6 притоннельных сооружений с вентиляционными и водоотливными установками, эвакуационными выходами на поверхность.

Напомним, протяжённость линии метротрамвая на первом этапе будет 11 км. Запланированы остановочные пункты "Высотная", "Улица Копылова", "Вокзальная", "Площадь Революции", "Улица Карла Маркса" и "Улица Шахтёров". Расстояние между станциями составит 3 380 метров.

Когда тоннелепроходческие механизированные комплексы достигнут станции "Улица Карла Маркса", их перевезут в котлован станции "Площадь Революции". Затем они начнут проходку в обратном направлении (в сторону администрации Красноярска).

Подземные тоннели от станции "Площадь Революции" до "Вокзальной" будет прокладывать "Анастасия" и "Ирина". Потом в сторону станции "Улица Копылова" ТПМК отправится с проходческим щитом "Валентина".

Добавим, что генеральным подрядчиком строительства является ГК "Моспроект-3", субподрядчиком — группа компаний "Бамтоннельстрой-Мост".

16994
26
15