Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

В Госдуме предложили реформировать систему аттестации педагогов

Депутат предлагает сделать более объективной оценку профессиональной компетенции учителей
17 апреля, 10:52 Общество #ДумыГосдумы
Школа Правительство Иркутской области
Школа
Фото: Правительство Иркутской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Депутат Госдумы Яна Лантратова направила обращение министру просвещения Сергею Кравцову с предложением пересмотреть действующую систему аттестации учителей. 

Парламентарий предлагает сделать оценку профессиональных компетенций педагогов более объективной и ввести механизм обжалования решений аттестационных комиссий.

В обращении отмечается, что с 2023 года действует новая система аттестации с использованием Единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ). 

Однако, по мнению Лантратовой, применение той процедуры, что действует сейчас, вызывает некоторые проблемы. 

В частности, педагоги не могут быстро пересдать аттестацию. А еще у них нет действенных инструментов для апелляции.

Особую критику вызвали избыточные требования, не имеющие прямого отношения к преподавательской деятельности. 

Речь идет о проверке навыков документооборота и выполнения административных задач. 

По мнению депутата, это снижает объективность оценки компетенций педагогов, передают РИА "Новости".

Лантратова предложила два ключевых изменения. Во-первых, нужно оптимизировать критерии оценки. 

Для этого нужно сократить влияние административных аспектов или выделить их в отдельный блок для руководящих должностей.

Во-вторых, следует внедрить эффективный механизм апелляции, позволяющий учителям без проволочек оспаривать решения комиссий.

Парламентарий уверена, что такие меры  помогут сделать систему аттестации более справедливой и прозрачной. При этом основное внимание будет уделяться реальным профессиональным качествам педагогов. 

Ожидается, что Минпросвещения рассмотрит предложения в ближайшее время, уточняет RT.

231617
32
24