T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Автомобильный рынок России под угрозой: иностранные бренды могут покинуть страну

Сказано, что стоит за возможным уходом брендов
Дорожный затор Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia
Дорожный затор
Фото: Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российский автомобильный рынок сталкивается с серьёзными проблемами, которые могут привести к тому, что некоторые иностранные автомобильные бренды покинут страну. Об этом рассказал Андрей Терлюкевич, генеральный директор компании "АвтоСпецЦентр". По его словам, основные причины, по которым марки могут уйти, это качество автомобилей, их соответствие современным требованиям, цены и умение дистрибьюторов продавать продукцию.

Сейчас уже стало известно, что до десяти китайских автомобильных брендов могут покинуть Россию к 2025 году. Хотя массового ухода брендов может и не быть, многие из них сейчас просто присутствуют на рынке формально, не продавая много автомобилей.

Статистика за первый квартал 2025 года показывает, что некоторые марки, такие как Forthing, VGV, MG, Oting, JMC и Livan, продают всего лишь несколько десятков машин в месяц. Основной причиной такого низкого спроса является недооценка российского рынка и непонимание его потребностей со стороны производителей.

190425
43
84