Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

В российском Интернете появилась поведенческая реклама

Пользователю показываются рекламные объявления на основе его предшествующего поведения в Сети
10 сентября 2006, 22:45 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 10 сентября, PrimaMedia. В российском сегменте Интернета появился новый вид рекламы с использованием поведенческого таргетинга. Этот механизм позволяет показывать рекламные объявления, основываясь на предшествующем поведении пользователя в Сети.

О внедрении нового типа рекламы объявили компании Mail.ru и "Бегун", сообщает Compulenta.

Первые рекламные ссылки с поведенческим таргетингом появилась на стартовой странице почтовой службы Mail.ru, на которую пользователи попадают сразу после авторизации. На этой странице нет практически никакой тематической текстовой информации за исключением списка папок.

Интересы пользователей определяются системой "Бегун" на основе статистической информации о поведении пользователя в интернете и его потребительских предпочтениях. Статистика черпается "Бегуном" с тысяч русскоязычных сайтов, размещающих контекстную рекламу "Бегуна". В компании подчёркивают, что для анализа поведения пользователей используются анонимные и безопасные технические данные, на основе которых "Бегун" строит гипотезы о постоянных и краткосрочных интересах пользователей.

722
43
37