ВЛАДИВОСТОК, 10 сентября, PrimaMedia. В российском сегменте Интернета появился новый вид рекламы с использованием поведенческого таргетинга. Этот механизм позволяет показывать рекламные объявления, основываясь на предшествующем поведении пользователя в Сети.
О внедрении нового типа рекламы объявили компании Mail.ru и "Бегун", сообщает Compulenta.
Первые рекламные ссылки с поведенческим таргетингом появилась на стартовой странице почтовой службы Mail.ru, на которую пользователи попадают сразу после авторизации. На этой странице нет практически никакой тематической текстовой информации за исключением списка папок.
Интересы пользователей определяются системой "Бегун" на основе статистической информации о поведении пользователя в интернете и его потребительских предпочтениях. Статистика черпается "Бегуном" с тысяч русскоязычных сайтов, размещающих контекстную рекламу "Бегуна". В компании подчёркивают, что для анализа поведения пользователей используются анонимные и безопасные технические данные, на основе которых "Бегун" строит гипотезы о постоянных и краткосрочных интересах пользователей.