Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Пилот Су-30 во время рекордного перелета по дальневосточному маршруту Чкалова съел только три яблока

Расстояние, пройденное Су-30 в этом беспосадочном перелете, составило 12 тысяч 417 километров
10 сентября 2006, 20:45 Политика

ВЛАДИВОСТОК, 10 сентября, Primamedia. Пилот Анатолий КВОЧУР во время рекордного беспосадочного перелета на Су-30 по маршруту легендарного летчика Валерия Чкалова (Москва - Дальний Восток) съел только три яблока, передает РИА Новости.

"В этом полете для меня нет ничего экстраординарного. Вот вы спрашиваете, ели ли мы что-нибудь во время полета? Так вот, я взял с собой только три яблока", - сказал пилот вскоре после посадки, отвечая на вопросы РИА Новости на летном поле аэродрома Жуковский.

По словам КВОЧУРА, рекордный беспосадочный полет на самолете Су-30 проходил на высотах от 8100 до 16700 метров."Дозаправщики подходили к нам на высоте чуть более 8000 метров, а максимальная высота нашего полета составила более 16000 метров", - сказал прославленный пилот.

Отвечая на вопрос, тяжело ли было обходиться без сна, КВОЧУР честно сказал: "Да, без сна было трудно. Нам помогал автопилот, который был включен".

"Анатолий КВОЧУР и Сергей КОРОСТИЕВ пролетели без посадки почти 13 тысяч километров, сожгли более 40 тонн топлива - это рекорд полета для Су-30, так как только 14 часов 12 минут самолет беспрерывно находился в воздухе от взлета до посадки, а были еще осуществлены довзлетные работы", - отметил ранее главком ВВС Владимир МИХАЙЛОВ.

Как ранее сообщил РИА Новости помощник главкома ВВС России полковник Александр ДРОБЫШЕВСКИЙ, в беспосадочном полете Су-30 также приняли участие военные самолеты-заправщики Ил-78.

Маршрут беспосадочного полета пролегает через всю территорию России к острову Удд на Камчатке, на котором 70 лет назад посадил свой самолет легендарный Валерий Чкалов. По плану перелета истребитель Су-30 взлетает с аэродрома в Жуковском, а военный самолет-заправщик Ил-78 - с аэродрома Воркута. Совершив первую дозаправку в воздухе над Игаркой, самолеты продолжили полет совместно. Южнее Якутска была осуществлена вторая дозаправка.

После этого самолет Су-30 выполнил проход и два виража над островом Чкалов в устье реки Амур над памятником ЧКАЛОВУ. В районе Нерюнгри (Якутия) произошла еще одна дозаправка. Затем самолет-заправщик приземлился на военном аэродроме в Иркутской области, а Су-30 продолжил полет в направлении Москвы.

Навстречу ему с аэродрома дальней авиации Дягилево в Рязанской области вылетел второй военный Ил-78, который дозаправил Су-30 в районе Томска и вернулся в Дягилево, а Су-30 продолжил полет и совершил посадку в подмосковном Жуковском на аэродроме Раменское.

В ВВС сообщили, что расстояние, пройденное Су-30 в этом беспосадочном перелете, составило 12 тысяч 417 километров, во время перелета выполнено четыре дозаправки в воздухе.

722
43
8