Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Пассажиры, хлопать при посадке самолета нельзя — пилотов это бесит и обижает

Зачем люди хлопают при посадке, и почему не стоит этого делать
Тематическое фото unsplash.com
Тематическое фото
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие знают, что когда самолет приземляется, пассажиры начинают аплодировать пилотам. Это кажется естественным жестом благодарности за безопасный полет и признаком уважения к профессии летчика. Но как сообщает "Tengritravel.kz" (18+), на самом деле хлопать не стоит. 

Интересно, что традиция хлопать пилотам появилась в США. Первый задокументированный случай произошел в 1948 году на рейсе авиакомпании American Airlines. Тогда самолету удалось благополучно приземлиться в Огайо после отказа шасси. Пассажиры были настолько впечатлены мастерством пилотов, что начали аплодировать. Возможно, именно этот случай стал началом привычки, которая распространилась по всему миру.

Но несмотря на это в настоящие дни аплодисменты зачастую вызывают у экипажа недоумение. И пилоты, и бортпроводники утверждают, что просто выполняют свою работу. Они сравнивают это с поездкой в автобусе или поезде — ведь никто не хлопает водителю или машинисту на каждой остановке. Иногда такие аплодисменты даже раздражают пилотов.

Кроме того, есть и практическая причина, почему ваши хлопки могут оказаться бесполезными. Пилоты просто их не слышат. Кабина экипажа отделена от салона бронированной и шумоизолирующей дверью. Вся связь между кабиной и салоном происходит через специальную внутреннюю систему связи, а звуки из салона, включая аплодисменты, туда не доходят. Так что если вы хотите выразить благодарность за профессионализм пилотов, лучше сделать это словами через бортпроводников. 

233827
117
14