Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

MANGO OFFICE отчитался об использовании компаниями России своего решения Контакт-центр

Продажи омниканальной платформы выросли на 36%, рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%
11 апреля, 15:40 Общество
Тематическая иллюстрация AI Midjourney
Тематическая иллюстрация
Фото: AI Midjourney
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российский рынок контакт-центров активно развивается. Один из его главных трендов — рост популярности текстовых каналов: мессенджеров, соцсетей и чатов. Их доля в решении Контакт-центр MANGO OFFICE выросла на 80% за 2024 год, сообщает MANGO OFFICE.

За год количество компаний-клиентов, которые используют голосовых и текстовых роботов в Контакт-центре MANGO OFFICE увеличилось на 42%. А продажи этих инструментов выросли на 103% в денежном выражении. 

В 2024 году число кастомизаций омниканального решения увеличилось на 55%. Этот процесс позволяет бизнесу наиболее эффективно встроить цифровой продукт в свою IT-инфраструктуру и адаптировать под конкретные задачи. 

Также аналитики MANGO OFFICE выявили несколько ключевых трендов:

  • Молодое поколение предпочитает текстовые коммуникации. Компании начинают перестраивать под него свой сервис.
  • Автоматизация позволяет снизить нагрузку на операторов, оптимизировать фонд оплаты труда и ускорить обработку обращений.
  • Бизнес старается оптимизировать расходы без "просадки" эффективности. 

Крупные компании и Enterprise-сегмент всё чаще кастомизируют Контакт-центр MANGO OFFICE под свою специфику. Это позволяет компаниям выстраивать клиентский сервис с учётом особенностей своих процессов и требований.

MANGO OFFICE

Александр Шикинов. Фото: MANGO OFFICE

Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE:

"В 2025 году клиенты ждут от компаний удобных, быстрых и качественных коммуникаций. Бизнес вынужден постоянно поддерживать и контролировать высокий уровень клиентского сервиса. Только такой подход позволит выиграть конкуренцию за покупателя. И увеличить прибыль. Топ-менеджеры понимают, что клиент воспринимает общение с представителем компании как неотъемлемую часть продукта. Он  оценивает качество услуг вместе с качеством коммуникаций. Поэтому бизнес начинает активнее внедрять цифровые решения для отслеживания всех взаимодействий сотрудников и покупателей".

Реклама. Рекламодатель: ООО "Манго Телеком". ОГРН 1037739829027. Юр. Адрес: 117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57, ком. 84.

16842
43
37