Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

НЗМУ приступил к заливке эстакады морского терминала

11 апреля, 10:30 Общество
НЗМУ приступил к заливке эстакады морского терминала Пресс-служба НЗМУ
НЗМУ приступил к заливке эстакады морского терминала
Фото: Пресс-служба НЗМУ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Находкинский завод минеральных удобрений приступил к заливке секций подходной эстакады морского терминала. Треть работ по бетонированию уже выполнена — залито почти 1200 кубометров смеси, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе НЗМУ.

Морской терминал включает эстакаду, техплощадку, швартовно-отбойные и швартовые палы. К береговой части относятся спецпроходная, эстакады инженерных коммуникаций, технологических трубопроводов и досмотра автотранспорта. Также в состав терминала войдут канализационно-насосная станция для дождевых вод и станция хозяйственно-бытовых стоков, что полностью исключит загрязнение моря.  

"Морской терминал — важная часть будущего предприятия: метанол будет поступать из резервуара по трубопроводу прямо на судно для дальнейшей отправки потребителям. Мы начали 2025 год с рекордных показателей на объекте. Ударные темпы позволили погружать до отказа десятки свай в неделю. Были отметки в 42 сваи за семь дней. Мы успешно провели и завершили все статические испытания свай морской части терминала. После запуска терминала мощность налива метанола при отгрузке готовой продукции будет достигать 1400 тонн в час", — рассказал исполнительный директор НЗМУ Виктор Гребенюков.

Сейчас работы по погружению свай находятся в стадии завершения — до проектной отметки погружено 225 свай. Всего в море будет установлено 287 свай длиной от 11,5 до 39,2 метра и еще девять — на суше. Протяженность терминала составит 424 метра, площадь акватории — 38,3 тысячи кв. метров.

Морской терминал НЗМУ сможет принимать до 105 судов ежегодно. Для швартовки крупнотоннажных судов планируется установка лазерной системы швартовки. Также терминал будет обустроен телескопическим трапом. Это позволит принимать суда длиной до 195 метров и вместимостью до 53 тысяч тонн, с осадкой до 13 метров.

НЗМУ будет синтезировать из природного газа 5,4 тысячи тонн метанола в сутки. Планируемый грузооборот терминала — 1,8 млн тонн готовой продукции в год. 

16842
43
37