Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00
Камчатка 2 июня: День рождения руководителя ансамбля "Нургэнэк"
2 июня, 08:50

Разбили товар в магазине или купили брак: на "Госуслугах" сказали, что делать

Даже если товар качественный, его можно вернуть, но есть нюансы
Бытовая техника PrimaMedia
Бытовая техника
Фото: PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты портала госуслуг разъяснили россиянам, что делать, если случайно разбили товар в магазине, купили брак или покупка оказалась ненужной.

Покупатели часто сталкиваются с ситуациями, когда их права нарушаются, но не знают, как действовать. Эксперты портала госуслуг дали простые подсказки.

Например, если случайно разбили товар в магазине, платить за него не нужно — это прямо прописано в законе. Достаточно извинений.

Если купили вещь, которая просто не подошла, ее можно вернуть даже при покупке онлайн. Исключение — продукты питания.

В случае, когда заказ пришел из другого города и оказался с браком, доставку некачественного товара обратно обязан оплатить продавец. А если магазин, где был куплен некачественный товар, закрылся, можно обратиться напрямую к производителю или импортеру — они несут такую же ответственность.

За потребителями оставляют право передумать, если пропало желание пользоваться оплаченной услугой после подписания договора. В этом случае придется возместить исполнителю только фактические расходы.

Если при заказе домой или в офис доставка постоянно переносится, можно требовать неустойку за каждый день просрочки.

В случае, когда продавец отказывается принимать бракованный товар или возвращать деньги, придется идти в суд. Если иск удовлетворят, покупателю причитается не только присужденная сумма, но и дополнительно 50% от нее — в виде штрафа за уклонение от добровольного исполнения требований.

Наконец, если вам навязывают ненужную услугу или товар, отказывайтесь и жалуйтесь в Роспотребнадзор, советуют специалисты "Госуслуг".

190929
32
24