Польза и вред. Хлеб
19 июня, 14:20
Камчатка 19 июня: первая русская кругосветка
19 июня, 08:50
Польза и вред. Щавель
17 июня, 14:20
Камчатка 17 июня: отделение Камчатки от Приморья в 1909 году и день рождения художника
17 июня, 08:50
Первый созыв Думы Корякского автономного округа (1994–1996 гг.): начало
16 июня, 11:00
Камчатка 16 июня: Первый беспосадочный рейс Москва – Петропавловск-Камчатский
16 июня, 08:50
Вахта Победы: Шахтёрам из Забайкалья вручили Красное Знамя Комитета Обороны и 45 тыс. руб.
15 июня, 21:00
"Никто не хотел умирать": воспоминания очевидца о Курильском десанте
15 июня, 11:00
Камчатка 15 июня: строительство Театра и кругосветка шлюпов "Синявин" и "Моллер"
15 июня, 08:50
Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50

Самым "иномарочным" регионом России в 2012 году признано Приморье

Доля иномарок в крае составила 87% от общего числа машин

Самым "иномарочным" регионом России в 2012 году признано Приморье. Доля иномарок в крае составила 87% от общего числа машин. Всего в России с начала года зарегистрировано более 35 млн легковых автомобилей и доля иномарок в парке легковых автомобилей страны составила 46,3%. Причем за последний год она увеличилась на 3,3%, сообщает Autostat.

При этом пять лет назад иномарок было менее трети от всего парка - 31,5%. Согласно исследованию региональной структуры парка, проведенному аналитическим агентством "АВТОСТАТ", по состоянию на начало 2012 года самым "иномарочным" регионом России является Приморский край, где доля иномарок - 87%. На втором месте - Сахалинская область с 85%.

В "тройку" лидеров, кроме дальневосточных регионов, вошел самый западный - Калининградская область, где иномарки заняли 83,7% рынка. Так же, в ТОП-10 с наибольшими долями иномарок в парке вошли Хабаровский край (82,9%), Камчатский край (76,5%), Еврейская АО (72,8%), Магаданская область (70,4%).

Москва оказалась на восьмом месте в этом рейтинге с долей иномарок 68,4%. Девятое занимает Амурская область (64,1%), а замыкает "десятку" лидеров Санкт-Петербург с долей 64%.

"Антилидером" по доле иномарок оказался Дагестан с долей 13,9%. За ним следует Чеченская Республика (16,6%), Ингушетия (18,5%), Северная Осетия (19,8%) и Карачаево-Черкессия (20,9%). В "десятку антилидеров" вошли Республика Калмыкия и Кабардино-Балкария с одинаковыми долями в 21,1%. Ульяновская область (23,4%), Оренбургская область (24,8%) и Республика Марий Эл (26%).

Парк иномарок на Дальнем Востоке самый старый. Средний возраст иномарок в ДФО - 16,6 лет. В Москве же иномарки самые "свежие" - средний возраст иномарочного парка - 5,7 лет. В целом по России средний возраст иномарки составляет 8,4 года.

"Парк Европейской части России формируется за счет продаж новых иномарок, поэтому средний возраст иномарок небольшой. А вот Дальний Восток и Сибирь исторически заполнялись праворульным "секонд-хэндом" из Японии. Этим объясняется столь высокий возраст эксплуатируемой там техники", - комментирует Сергей Целиков, директор аналитического агентства "АВТОСТАТ".

Однако, ситуация в ДФО может очень скоро измениться. Ведь, ввоз иномарок с пробегом на территорию России запретят уже в июне. Придуманный правительством утилизационный сбор не позволит подержанным авто из Европы вновь поступать на единую таможенную территорию.

19279
43
7