T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Новая волна мошенничества в Приморье: жители теряют миллионы на "поверке счётчиков"

Аферисты под видом энергетиков выманивают данные и деньги
Тематическое фото Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители Приморья столкнулись с новой уловкой мошенников: злоумышленники представляются сотрудниками энергетических компаний и под предлогом замены счётчиков или оформления льгот выманивают у граждан личные данные и деньги. Одна из жительниц Анучинского муниципального округа передала аферистам около 8 млн рублей, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе правительства края.

5205660.jpgЖительница Приморья отдала мошенникам почти 8 млн рублей

Женщина поверила истории об установке счётчиков и "безопасных счетах"

Специалисты  ПАО "ДЭК" напомнили, что замена приборов учёта проводится бесплатно, только в случае неисправности или истечения срока поверки, и осуществляется по графику. Проверить срок поверки можно в личном кабинете клиента на сайте компании.

Также в компании подчёркивают, что вопросы начисления льгот и субсидий находятся в компетенции органов социальной защиты, а не энергетиков.

Отмечается, что сотрудники ДЭК действительно могут связаться с клиентом для согласования даты установки оборудования, однако никогда не просят сообщать коды из СМС, данные банковских карт или пароли от личных кабинетов и приложений.

Энергетики призывают жителей быть бдительными и при малейших сомнениях обращаться в официальные клиентские службы.

Напомним, 56-летний житель Уссурийска стал жертвой мошенников. Он рассказал, что ему позвонили в мессенджере — якобы от имени сотрудника ресурсоснабжающей организации. Под предлогом проверки водосчётчиков звонивший убедил мужчину продиктовать код из смс-сообщения

16886
43
37