Перекрашивание кузовных частей автомобиля из-за мелких сколов и царапин — нерациональное решением по ряду причин. Об этом предупредил директор "Рольф Автогарант" Алексей Крюков.
Прежде всего, это может вызвать недоверие у потенциальных покупателей при продаже автомобиля, так как они могут заподозрить, что машина была в аварии. Оригинальная краска значительно увеличивает стоимость автомобиля на вторичном рынке.
Он также отметил, что даже если деталь перекрашена качественно, толщиномер все равно сможет это выявить, а перекрашенные элементы имеют меньшую защиту от коррозии.
Также процесс перекраски требует значительных временных и финансовых затрат: стоимость работы по окраске одной детали, например, крыла, может колебаться от 10 до 30 тысяч рублей в зависимости от региона и уровня сервиса. Даже опытные специалисты не всегда могут точно подобрать цвет, особенно если автомобилю всего два или три года, а краска уже успела выгореть.
Если на кузове появились сколы или царапины, лучше воспользоваться специальным подкрашивающим карандашом или произвести локальный ремонт без нарушения заводского покрытия. Также рекомендуется наносить защитные покрытия, такие как воск, керамику или кварц, чтобы укрепить лакокрасочное покрытие и скрыть мелкие повреждения. Для поддержания привлекательного внешнего вида автомобиля полезно регулярно мыть и полировать кузов, а также наклеивать пленку на наиболее уязвимые участки.