Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Западные бренды хотят вернуться на российское телевидение

Иностранные компании планируют запустить рекламу своих товаров на телеканалах России
Телевизор Александра Данилова, ИА UlanMedia
Телевизор
Фото: Александра Данилова, ИА UlanMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Западные рекламодатели интересуются российскими каналами

Западные бренды рассматривают возвращение на российское телевидение.

Международные компании, ранее сократившие рекламную активность в России, начали изучать возможность возвращения на федеральные телеканалы. 

Представители брендов обратились в Национальный рекламный альянс (НРА), чтобы уточнить, какие условия предъявляются в России к размещению рекламы в 2025 году.

В НРА подчеркивают, что пока запросы носят предварительный характер, передают "Ведомости". 

Компании интересуются доступными форматами сотрудничества, но конкретных решений о возобновлении рекламной деятельности ещё не принято. 

Названия организаций, проявивших интерес, не раскрываются.

Ранее глава РФПИ Кирилл Дмитриев отмечал, что американский бизнес рассматривает возможность занять ниши, освободившиеся после ухода европейских компаний с российского рынка, уточняет RT.

231617
32
53