Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00
Камчатка 2 июня: День рождения руководителя ансамбля "Нургэнэк"
2 июня, 08:50
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
2 июня, 00:00
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
2 июня, 00:00
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
1 июня, 23:00
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
1 июня, 23:00

Минцифры бьёт тревогу: нехватка IT-кадров превысила миллион

Россия столкнулась с острым дефицитом IT-специалистов
В России очень не хватает айтишников Photo by form PxHere
В России очень не хватает айтишников
Фото: Photo by form PxHere
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Согласно последним данным Минцифры, в 2025 году нехватка квалифицированных кадров в сфере информационных технологий достигла одного миллиона специалистов. 

Вячеслав Тимченко, председатель Комитета Совета Федерации по регламенту, рассказал об этой проблеме во время дискуссии, посвящённой развитию школьного инженерного образования.

Сенатор отметил, что в условиях цифровой экономики крайне важно интегрировать соответствующие инструменты в образовательный процесс. 

А для этого нужно учить школьников работать в сфере цифровых технологий. Для решения этой задачи уже запущен комплексный проект. 

Он включает обучение программированию, работе с искусственным интеллектом, анализу данных и основам информационной безопасности.

Для того чтобы покрыть дефицит кадров создано 2,5 миллиона учебных мест. По словам Тимченко, так много мест помогут отобрать наиболее подготовленных специалистов. 

Именно они будут участвовать в развитии цифровой образовательной инфраструктуры. Для выявления и развития талантов планируется создание региональных центров компетенций, специализированных онлайн-платформ и курсов дистанционного обучения для учащихся и преподавателей.

Отдельное внимание уделяется проекту "Код будущего", в рамках которого на базе более 100 вузов организованы цифровые кафедры для обучения школьников старших классов и студентов колледжей. 

Эти инициативы призваны сформировать устойчивый кадровый резерв для цифровой экономики страны.

231617
32
53