Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Половина дачных маршрутов Ростовской области может не выйти к сезону на линии

Несколько машрутов не обслуживаются из-за убыточности
1 апреля, 09:34 Общество
Половина дачных маршрутов Ростовской области может не выйти к сезону на линии ИА EAOMedia
Половина дачных маршрутов Ростовской области может не выйти к сезону на линии
Фото: ИА EAOMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В преддверии дачного сезона Ростовская область столкнулась с серьёзной транспортной проблемой. Как выяснилось на заседании Заксобрания, из 24 действующих садовых маршрутов почти половина находится под угрозой срыва. Четыре маршрута уже прекратили работу, ещё пять могут не открыться из-за плачевного состояния дорог. Об этом пишет donnews. Власти могут выпустить автобусы на линии, хоть они и убыточны, но проблема водительских кадров остается острой, сообщает ИА NovostiRostov.

Ситуация выглядит парадоксальной: при официально установленных 31 садовом маршруте семь не обслуживаются более пяти лет. Как пояснил депутат Борис Вальтер, повторные конкурсы по выбору перевозчиков могут оказаться безрезультатными — транспортные компании просто не видят экономической выгоды в работе на убыточных направлениях.

Особую тревогу вызывают маршруты №114 (Ростов — с/т "Солнечная долина"), №105а (Ростов — сады "Строитель"), №119 (Ростов — с/т "Дон") и №145 (Ростов — СНТ "Рассвет"), которые уже прекратили работу. Ещё пять маршрутов (№103, 107, 105, 116 и 136) могут разделить их судьбу из-за катастрофического состояния дорожного покрытия.

Руководитель АТП "Дон-Авто" Олег Денисов привёл шокирующие цифры: только за прошлый год убытки компании от обслуживания садовых маршрутов составили 100 млн рублей.

— Нас три года обманывали обещаниями дотаций. Сейчас предприятие на грани закрытия, — заявил Денисов.

В минтрансе признают проблему. Замминистра региона Христофор Ермашов сообщил о планах перевода основных маршрутов на систему нетто-контрактов, когда перевозчики будут получать дополнительные бюджетные средства помимо выручки от продажи билетов.

Однако эта система требует тщательной проработки и вряд ли будет внедрена до начала сезона. Проблемы усугубляются острым дефицитом водителей. Хотя ситуация несколько улучшилась и дефицит сократился с 50% до 40%, нехватка около 1000 специалистов продолжает сказываться на качестве перевозок.

Власти планируют увеличить количество автобусов на линиях, но кто будет ими управлять — остаётся открытым вопросом. Пока минтранс пытается найти выход, обещая организовать транспортное обслуживание хотя бы для крупных садовых товариществ. Но для тысяч дачников, чьи участки расположены на "невыгодных" маршрутах, это сезон может превратиться в настоящее испытание.

150780
60
148