Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Эксперты разъяснили, для какой коробки передач опасен режим N и к чему он приводит

Эксперты разъяснили, для какой коробки передач опасен режим N и к чему он приводит ИА StolicaMedia
Эксперты разъяснили, для какой коробки передач опасен режим N и к чему он приводит
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Большинство автовладельцев знают, что положение селектора "N" в автоматической коробке предназначено в основном для буксировки машины. Однако в зависимости от конструкции трансмиссии нейтраль может быть как полезной, так и вредной при повседневной эксплуатации. Об этом сообщает ИА StolicaMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+).

Разновидности коробок "автомат" и работа нейтрали:

Современные автомобили оснащаются тремя типами автоматических трансмиссий:

1. Гидромеханическая АКПП — классический вариант с гидротрансформатором.
2. Вариатор (CVT) — бесступенчатая передача крутящего момента.
3. Роботизированная КПП — автоматизированная "механика" с электронным управлением.

Каждая из них имеет режим "N", но применяется он по-разному.

1. Классический автомат

В традиционной АКПП нейтральная передача нужна только для буксировки. При её включении масляный насос снижает давление в системе, что позволяет транспортировать автомобиль на небольшие расстояния (до 40 км/ч).

Важно: Частые переключения между "D" и "N" в пробках ускоряют износ механизмов.

2. Вариатор

CVT-коробка также не требует постоянного использования нейтрали. Лишние манипуляции с селектором создают ненужную нагрузку и могут привести к перегреву.

3. Роботизированная коробка

В отличие от других типов АКПП, "роботу" полезно переводить в "N" при длительных остановках (светофоры, пробки). Поскольку такая трансмиссия оснащена сцеплением, удержание в режиме "D" с нажатым тормозом равносильно "выжатой" педали в механике — это увеличивает износ всех дисков. 

231852
121
191