Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

"Госуслуги" на Кубани: трафик вырос на 25% из-за новых возможностей

28 марта, 11:20 Общество
 Пресс-служба МегаФона

Фото: Пресс-служба МегаФона
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Краснодарском крае вырос интерес к единому порталу "Госуслуги" (6+). Как показывает анализ обезличенных данных МегаФона, ежедневный мобильный трафик на ресурс в марте в среднем увеличился на 25% по сравнению с показателями февраля. Это произошло на фоне появления нового функционала сервиса — с начала месяца на портале стало возможным установить самозапрет на получение кредитов и займов.

Возможностями портала чаще всего пользуются жители региона 35–44 лет (39% от общего числа посетителей). Далее идут возрастные группы 45–54 и 25–34 лет, которые занимают 22% и 19% соответственно. Аудиторию сайта в равной мере составляют мужчины и женщины. Как правило, южане заходят на "Госуслуги" в будни: в понедельник и пятницу зафиксированы самые высокие показатели. Пик обращений наблюдается в утренние часы — в период с 08:00 до 10:00, тогда как в целом по России наибольший трафик генерируют с 10:00 до 12:00. Минимальный интерес к получению госуслуг приходится на воскресенье.

Для того чтобы не попасться на удочку аферистов, специалисты советуют не отвечать на звонки с незнакомых номеров, в том числе в мессенджерах. Нужно критически относиться к тому, что говорят неизвестные, и проверять информацию в официальных источниках. Если собеседник убеждает взять кредит, перевести деньги на названный счет или передать их курьеру — это мошенничество. Не называйте кодов, не упоминайте никакую информацию о себе и сразу заканчивайте такой звонок.

232620
25
76