Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Проект российского самолета МС-21 вышел на финишную прямую – глава Ростеха

В настоящее время идут сертифицированные испытания лайнера
Самолет МС-21 Владислав Костин, ИА IrkutskMedia
Самолет МС-21
Фото: Владислав Костин, ИА IrkutskMedia

Реализация проекта по созданию флагманского среднемагистрального самолета МС-21, собираемого на авиазаводе в Иркутске, вышел на финишную прямую. Об этом заявил глава "Ростеха" Сергей Чемезов в интервью "Эксперту" (18+). В настоящее время идут сертифицированные испытания лайнера, пишет ИА IrkutskMedia.

Аналогичная ситуация обстоит с новым "Суперджетом". Реализация этого проекта также на завершающем этапе, ведутся сертифицированные испытания.

"Работаем быстро, при этом очень внимательно и скрупулезно. Вопросам безопасности уделяется первостепенное внимание. Это самый ответственный этап, он подводит черту под огромной работой всей кооперации, в которой задействовано свыше 200 предприятий по всей стране", — отметил глава "Ростеха".

Сергей Чемезов добавил, что даже при условии отмены санкций прошедшие три года не обнулятся. Иностранные производители в случае возвращения в Россию, столкнуться с совершенно другими условиями их работы в стране, прежними условия уже никогда не будут.

"Применительно к авиапрому задача государства — выстроить правила игры так, чтобы отечественные авиакомпании были заинтересованы покупать российские самолеты, а не Boeing. Наша задача — сделать эти самолеты", — сказал Сергей Чемезов.

Ранее агентство сообщало, что сертификационные полеты полностью импортозамещенного МС-21 с отечественными двигателями ожидаются летом. Министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов отметил, что в настоящее время проводятся испытательные полеты МС-21, но с иностранными двигателями.

3479803.jpegВзлетаем: на какой безопасной высоте сейчас авиаотрасль?

Об инцидентах с самолетами, последствиях санкций и перспективах авиапарка — в нашем материале

190699
14
48