Польза и вред. Жимолость
14 июня, 14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
14 июня, 08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Одаренные школьники из Находки участвуют в интенсиве в Благовещенске

На базе Центра поддержки одаренных детей "Вега" проходит программа "Сам себе инженер"
Интенсив "Сам себе инженер" Центр "Вега"
Интенсив "Сам себе инженер"
Фото: Центр "Вега"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Благовещенске на базе Амурского государственного университета с 25 по 29 марта проходит образовательный интенсив "Сам себе инженер" (6+). В нем принимают участие школьники из Находки, сообщает ИА Nakhodka.Media

20 учащихся 7-10 классов из общеобразовательных школ Находкинского городского округа (СОШ № 3, 5, 8, 9, 10, 12, 14, 19 "Выбор", 20, 22, 25 "Гелиос", 26) — это ребята, продемонстрировавшие высокие достижения в научно-исследовательской деятельности и олимпиадах по химии, физике, биологии и экологии на муниципальном и региональном уровнях. Они готовились к интенсиву, проходя онлайн-занятия с преподавателями вузов.

Старт интенсива дан в Амурском центре выявления и поддержки одаренных детей "Вега", созданном по национальному проекту "Образование".

Стартовые точки Центра для разработки и реализации образовательных активностей для детей — идеи школьников, учителей, педагогов вузов, специалистов крупных предприятий и организаций области, новейшие технологические и технические решения.

Цель программы "Сам себе инженер" развитие естественно-научного и инженерно-технического мышления у школьников и увеличение их интереса к изучению предметов естественно-научного цикла.

"В этом году программа будет отмечать юбилей — уже как 5 лет она успешно реализовывается и мы видим результаты своих учеников на олимпиадах и конкурсах. В этом году ребят ожидают приятные сюрпризы.

Среди участников не только обучающиеся Амурской области по долгосрочной программе "Введение в промышленную нефтегазохимию" (6+), но и победители олимпиад и интеллектуальных конкурсов различного уровня из Находкинского городского округа.

Мы гордимся, что проект "Сам себе инженер", при участии Гимназии № 9 города Свободного, в этом году снова одержал победу в программе социальных инвестиций "Формула хороших дел" одной из крупнейших газохимических компаний России.

Поэтому у победителей конкурса на лучшее решение производственного кейса, который пройдёт в рамках программы, появится возможность отправиться в город Тобольск и посетить Инновационный центр компании и крупнейшее предприятие компании этого крупного холдинга, поделились организаторы.

В течение пяти дней ребята и их педагоги будут погружены в увлекательный мир органической химии, производственных процессов и проектной деятельности, а 28 марта состоится публичная защита командных решений. Одним из самых увлекательных моментов поездки станет экскурсия (6+) на Космодром "Восточный".

Группу школьников из Находки сопровождают опытные педагоги-наставники: Ирина Чисталёва, методист ИМЦ "Развитие" и Наталья Додонова, учитель химии СОШ № 9.

231666
118
137