"Тойота Мотор" расширяет дилерскую сеть на Дальнем Востоке. В состав дилерской сети "Тойота Мотор" в апреле 2012 года вошли три центра на Дальнем Востоке - во Владивостоке, Хабаровске и Находке. Учитывая популярность японских марок в регионе, в компании рассчитывают, что на долю дальневосточных дилеров может приходиться 3-5% продаж новых автомобилей Toyota в России, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на сайт компании.
Авторизованная сервисная станция Тойота во Владивостоке принадлежит ЗАО "Саммит Моторс" и действует с октября 1991 года. Общая площадь Тойота Центр Владивосток составляет 11,6 тысячи кв метров. В состав центра входят демонстрационный зал площадью 246 кв метров, сервисная зона площадью 2,6 тысячи кв метров. В шоу-руме, кроме демонстрационного зала, расположен отдел продажи запасных частей. В сервисной зоне размещены 33 поста слесарного ремонта, 11 постов кузовного ремонта, две покрасочных камеры и мойка, рассчитанная на два автомобиля. Кроме того, центр во Владивостоке располагает зоной отдыха клиентов и детским уголком.
Прямые поставки автомобилей Toyota из Японии дальневосточным дилерам осуществляются морским путем из порта Нагоя в порт Владивосток. Автомобили Toyota, произведенные в других странах, доставляются с использованием обычных логистических маршрутов "Тойота Мотор". Запасные части в дилерские центры во Владивостоке, Хабаровске и Находке поставляются с центрального склада запасных частей и аксессуаров "Тойота Мотор" в Московской области.
Как отмечает президент "Тойота Мотор" Такеши Исогая, основная цель присоединения Тойота Центр Владивосток, Тойота Центр Хабаровск и Тойота Центр Находка к дилерской сети компании "Тойота Мотор" - унификация стандартов обслуживания на всей территории Российской Федерации.
"Автомобили Toyota пользуются популярностью на Дальнем Востоке, - говорит он. - Мы стремимся к тому, чтобы еще большему количеству клиентов стали доступны качественные автомобили и высокий уровень обслуживания в соответствии со стандартами компании Toyota в России. Мы рассчитываем, что на долю дальневосточных дилеров может приходиться 3-5% продаж новых автомобилей Toyota в России".
Летом 2012 года дилерские центры начнут предоставлять клиентам на Дальнем Востоке полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Toyota: выгодные программы кредитования, лизинг, страхование, установка дополнительного оборудования и охранных систем, тест-драйв, постановка на учет в ГИБДД, гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Основной задачей официальных дилеров Тойота является не только демонстрация и продажа модельного ряда автомобилей Toyota, представленных на российском рынке, но и обеспечение каждому клиенту максимального комфорта и удобства, чтобы каждое посещение центра приносило удовольствие.