Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Сотрудники Сбербанка встретились с пенсионерами Владивостока

Пожилым людям рассказали о возможностях социальной карты Сбербанк Maestro и страхового продукта "Достоинство"
20 апреля 2012, 12:55 Общество

Сотрудники Сбербанка во Владивостоке встретились с членами Приморского отделения Союза пенсионеров России. На мероприятии присутствовали порядка 40 пожилых людей. Им рассказали о возможностях социальной карты Сбербанк Maestro и страхового продукта "Достоинство", сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Приморского отделения Сбербанка России

Банк продолжают укреплять взаимоотношения с людьми старшего возраста. На днях начальник отдела по работе с партнерами Приморского отделения Сбербанка России Роман Денисов провел рабочую встречу с членами Приморского отделения Общероссийской общественной организации "Союз Пенсионеров России".

Пенсионеры узнали много интересного о возможностях социальной карты Сбербанк Maestro и страхового продукта "Достоинство". Некоторые участники захотели посетить Дни финансовой грамотности, которые пройдут в офисах банка 26 апреля, чтобы получить еще больше полезной информации.

Сами пенсионеры также охотно делились впечатлениями о работе сотрудников банка, рассказывали, что, по их мнению, нужно улучшить, какие нововведения ввести. Обратная связь, полученная от клиентов, станет основой для дальнейших действий по совершенствованию обслуживания в Сбербанке.

16842
43
37