Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

НЗМУ помогает школьникам Находки превращать идеи в научные труды

Ребята представили свои проекты приглашенным экспертам, познакомились с предприятием и ходом строительства завода
24 марта, 17:01 Общество
НЗМУ помогает школьникам Находки превращать идеи в научные труды НЗМУ
НЗМУ помогает школьникам Находки превращать идеи в научные труды
Фото: НЗМУ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Находкинский завод минеральных удобрений впервые стал площадкой проведения одного из этапов конкурса школьных исследовательских проектов "Формула успеха" (6+). Участники представили свои проекты приглашенным экспертам, познакомились с предприятием и ходом строительства промышленного гиганта, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе НЗМУ.

В рамках конкурса ребята исследуют, как выхлопные газы влияют на растительность, на каком "коврике" лучше растет микрозелень и насколько хорошо смывается средство для мытья посуды. Школьники представили черновые версии своих проектов, в апреле их ждет защита готовых работ.  

"Уровень работ очень высокий. В прошлом году команды приняли участие в конференции "Человек и биосфера" и заняли призовые места. Это говорит о том, что "Формула успеха" помогает создавать достойные работы, которые соответствуют стандартам даже международного уровня. С навыками, полученными на этом конкурсе, школьникам будет проще учиться в институте и встроиться в научную систему", — прокомментировала кандидат биологических наук, научный руководитель конкурса "Формула успеха" Виктория Семаль.  

В работе над проектами школьникам помогают ученые из Дальневосточного федерального университета и действующих лабораторий. Так, команда школы № 3 изучает содержание сернистых соединений в растениях вдоль Находкинского проспекта. Свои исследования они проводили в лабораториях университета и Дальневосточного отделения РАН. 

"Мы собрали траву и опавшие листья с обочин. Сожгли их и отправили материал в лабораторию, где на него воздействовали температурой 5 тысяч градусов в течение 30 минут. В школе возможности проведения таких опытов нет, это сильно расширяет понимание возможностей науки. Было интересно", — рассказал шестиклассник Роман Колочёв

Отметим, что в этом году "Формула успеха" проходит в пятый раз. За все время участники конкурса написали свыше ста научных работ. В октябре 2024 года конкурс был признан лучшим просветительским проектом на всероссийском фестивале. Финалисты юбилейного сезона будут названы в апреле.

В НЗМУ уверены: образование — основа устойчивого развития общества. Конкурсы "Формула успеха" и "Лучший образовательный проект" масштабируются с каждым годом и проходят при поддержке администрации Находки и информационно-методического центра "Развитие". 

16842
43
37