Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Глобально модернизировать систему общественного транспорта Ростова предложили эксперты

Авторы программы рассмотрели транспортную систему с четырех ключевых позиций
21 марта, 14:30 Общество
Глобально модернизировать систему общественного транспорта Ростова предложили эксперты Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Глобально модернизировать систему общественного транспорта Ростова предложили эксперты
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Ростове-на-Дону была предложена программа комплексной модернизации системы городского транспорта. Как сообщает портал "Ростовский Городской Транспорт", для разработки данной программы был проведен внутренний экспертный аудит с учетом юридических, практических и научных аспектов,  сообщает ИА NovostiRostov.

Авторы программы рассмотрели транспортную систему с четырех ключевых позиций: пассажиров, водителей, перевозчиков и городской администрации.

В результате анализа выяснилось, что пассажиры испытывают неудовлетворенность из-за непредсказуемости работы транспортных средств и отсутствия оперативной информации. Водителям не нравятся условия труда, включая плановые задания и, в некоторых случаях, уровень заработной платы. Городская администрация сталкивается с зависимостью от перевозчиков и недостаточным объемом инвестиций в транспортный сектор, а также с бездействием в ответ на жалобы. Перевозчики страдают от нехватки водителей и переполненности существующих, а также от зависимости от дорожных пробок и маршрутов.

Для решения выявленных проблем предложено ввести выделенные полосы для общественного транспорта, публиковать вечерние расписания, устранять задержки на остановках, улучшать условия труда водителей, в том числе оснастив конечные остановки необходимым оборудованием, а также ликвидировать плановое задание. Кроме того, планируется ввести графики, согласно которым часть транспорта будет работать исключительно в часы пик, а также увеличивать вместимость автобусов в местах, где это возможно.

Ключевым шагом на пути к решению проблем является внедрение брутто-контрактов, подразумевающих оплату транспортным организациям за выполнение работы в соответствии с графиком, аналогично практике, применяемой в таких городах, как Москва, Пермь и Новокузнецк. Часть маршрутов будет переведена на нерегулируемый тариф. Для контроля за правонарушителями в области оплаты проезда предлагается создать муниципальную транспортную инспекцию. Для реализации данной идеи необходимо внести изменения в региональное законодательство.

Эксперты признают, что осуществление реформы создаст нагрузку на бюджет и потребует организации работы. Взамен пассажиры смогут рассчитывать на стабильный и предсказуемый транспорт с высоким уровнем обслуживания, а также на повышение общей эффективности. Перевозчики смогут компенсировать свои затраты и планировать будущее, в то время как администрация получит возможность решить давно назревшие проблемы и реально управлять отраслью.

Напомним,  "Ростовский городской транспорт" — это некоммерческое объединение единомышленников, городских активистов, которые предлагают решения по развитию транспортного комплекса, основываясь на внутреннем экспертном аудите, охватывающем юридические, практические и научные аспекты. В рамках своей деятельности они принимают участие в собраниях, обсуждают проблемы с администрацией и перевозчиками, ищу возможные пути решения проблем, участвуют в выездных совещаниях, инициируют предложения по улучшению работы общественного транспорта. 

150780
60
148