T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Названа причина закрытия видеосервиса Nuum

О закрытии объявили в компании МТС
Телефон, ноутбук Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Телефон, ноутбук
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Видеохостинг Nuum, запущенный компанией МТС в конце 2023 года как аналог популярных платформ YouTube и TikTok, готовится закрыться 1 июня 2025 года. Об этом стало известно из официального заявления представителя оператора связи. Блогеры и пользователи платформы смогут сохранить весь свой контент до указанной даты. Решение о закрытии, по словам представителя МТС, связано с пересмотром бизнес-стратегии компании в условиях высокой ставки на эффективность проектов, а также с недостаточной успешностью направления b2c видеохостинга, передает ИА StolicaMedia со ссылкой на "РБК".

Передача технологий Nuum в подразделение MТС AdTech означает, что они будут использоваться для создания новой рекламной сети, ориентированной на электронную коммерцию. Данная инициатива позволит реализовать видеобаннеры, которые могут продвигать товары на маркетплейсах в форматах, напоминающих сторис и рилзы из социальных сетей. МТС AdTech, начиная с 2024 года, активно развивает продажи видеорекламы на своих платформах, однако собственных ресурсов для размещения видео у них не было до последнего времени.

Согласно данным, о которых сообщала Наталья Братчикова, руководитель Nuum, в мае 2024 года платформа привлекла более 5,2 миллиона уникальных пользователей и приблизительно 40 тысяч авторов контента. Однако по тем же данным за февраль 2025 года месячная аудитория Nuum сократилась до 901,5 тысячи человек, что снова подчеркивает, насколько сильно российские видеоплатформы отстают от конкурентов, таких как TikTok, имеющего аудиторию в 68,7 миллиона пользователей.

Эксперты отмечают, что закрытие Nuum является отражением более широкой проблемы на российском рынке видеоплатформ, где спрос на новые услуги остается на низком уровне. По словам Дениса Кускова, главы агентства TelecomDaily, успешное создание платформы, способной конкуировать с существующими, оказалось практически невозможным. Наталья Братчикова, оставившая пост в компании, была заменена Алексей Куликовым, что также говорит о реорганизации и планах по грамотному завершению бизнеса.

Многие пользователи после блокировки иностранных соцсетей перенесли свои интересы на российские платформы, однако большинство из них до сих пор не смогло предложить адекватные альтернативы по качеству контента и удобству для блогеров. Кирилл Танаев, глава Института современных медиа, подчеркивает, что низкое предложение контента и недостаточная монетизация для авторов является главной причиной неудач отечественных платформах. Это создает замкнутый круг, в рамках которого аудитория не может найти то, что ей нужно, и, следовательно, уходит на зарубежные ресурсы, пока внутренние площадки не смогут предложить разнообразие и качество.

233843
121
185