Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

"Три Кота" теперь представлены в Интернете

Компания запустила свой сайт, на котором приморцы могут узнать обо всех новостях, акциях и скидках
18 апреля 2012, 16:05 Бизнес

Компания "Три Кота" запустила на днях свой сайт в Интернете. Теперь у приморцев есть возможность знакомиться с ассортиментом сети дискаунтеров и гипермаркетов, не выходя из дома, а также оперативно узнавать о скидках и акциях компании "Три Кота", сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

Необходимость в собственном сайте появилась у торговой сети по мере активного развития.

"Сайт – это современный и очень удобный инструмент взаимодействия с нашими действующими и потенциальными клиентами, - рассказывает коммерческий директор компании "Три Кота" Вячеслав Телятников. - Это единая коммуникативная площадка, объединяющая как нашу разрастающуюся торговую сеть, так и саму сеть – с теми, для кого она работает".

Отметим, что в настоящее время в Приморском крае под брендом "Три Кота" действуют две торговые точки - дискаунтер во Владивостоке и гипермаркет в Артеме. Постоянными покупателями сети гипермаркетов и дискаунтеров "Три Кота" сегодня являются свыше 3 тысяч человек, и это число с каждым днем увеличивается.

"За счет использования преимуществ торгового формата, в котором работает "Три Кота", мы предлагаем покупателям товары по ценам ниже среднерыночных. Мы хотим, чтобы покупатели могли экономить свои деньги и время для других радостей жизни. В магазинах проводятся регулярные акции и распродажи со скидками от 5% до 40%, о которых сейчас можно узнавать с помощью нового сайта компании", - добавил Вячеслав Телятников.

Сайт компании "Три Кота" создавала компания "Центр репутационных технологий".

"Некоторые думают, что подобным компаниям не нужен сайт. Это верно, если речь идет о маленьком продуктовом магазинчике у вас во дворе. Но когда речь заходит о сети крупных магазинов, то веб-сайт становится полезным инструментом и для компании, и для потребителя.

Компания доносит до аудитории информацию о своих рекламных акциях и скидках, привлекает новых поставщиков и размещает вакансии", - прокомментировал руководитель Центра информационных технологий Виталий Гречанюк.

Сайт получился ярким и позитивным, на нем легко ориентироваться. На сайте представлено подробное описание продукции собственного производства: салатов, мясных полуфабрикатов и кулинарии.

Каждые три недели "Три Кота" выпускает каталог специальных предложений со скидками от 5% до 40%, а в рамках сезонных распродаж скидка может достигать 50%. Этот каталог теперь можно также посмотреть на сайте. Количество покупателей компании "Три Кота" постоянно растет.

"Нам важно общаться напрямую с каждым нашим клиентом. Для этого мы сделали на сайте раздел "Вопросы и ответы". Кроме того, на сайте представлена вся информация о компании, ее контакты, а также вакансии, что немаловажно для большого города", - рассказал Вячеслав Телятников.

16842
43
7