Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Субсидирование паромной линии между Владивостоком, Донгхэ и Сакаиминато завершается

Каждая из сторон по-своему видит продолжение работы парома между Японией, Южной Кореей и Россией
18 апреля 2012, 10:35 Политика
Субсидирование паромной линии между Владивостоком, Донгхэ и Сакаиминато завершается  Архив РИА PrimaMedia
Субсидирование паромной линии между Владивостоком, Донгхэ и Сакаиминато завершается
Фото: Архив РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В июне 2012 года заканчивается 3-летний период субсидирования паромной линии между Японией, Южной Кореей и Россией. Как сложится дальнейшая судьба парома Eastern Dream от компании DBS Cruise Ferry, который курсирует между Владивостоком, Донгхэ и Сакаиминато, выяснял корр. агентства РИА PrimaMedia.

Напомним, на линии между Приморьем, японской префектурой Тоттори и корейской провинцией Кангвон паром начала курсировать в июле 2009 года.

Как отметили в префектуральном управлении Тоттори, администрация префектуры склоняется к решению продлить субсидирование еще на 1 год. По предварительным расчетам размер субсидии на 12 месяцев составит 46,8 млн йен (17,2 млн руб), которые будут выплачены из бюджета префектуры.

Администрация префектуры Тоттори надеется, что в будущем году увеличится количество туристов, путешествующих на пароме в обоих направлениях и благодаря развитию торговли с Китаем, возрастет количество предприятий, использующих паромную линию.

Для активизации работы парома, а именно увеличения грузоперевозок на российско-японском плече, во Владивостоке был сформирован Центр содействия развитию бизнеса префектуры Тоттори. Его управлением занялась компания Senkon Logistics.

Как отметил член совета директоров компании Senkon Logistics, директор центрального офиса в Сендае г-н Сато Теруюки, если префектуру Тоттори удовлетворят результаты годовой работы, то компания будет и дальше работать на этом направлении. Уже стало известно, что работа Центра содействия развитию бизнеса префектуры Тоттори во Владивостоке под руководством Senkon Logistics будет продолжена.

- Миссия Центра не поменялась. Основная цель нашей работы - налаживание связей с бизнесом: компаниями Владивостока, Приморского края и префектуры Тоттори, - отметила специалист Центра Анна Белкина. - В текущем и следующем году нам предстоит в общей сложности привлечь 8 компаний, которые будут задействованы в грузоперевозках. В минувшем, 2011 году, к грузоперевозкам были привлечены одна компания из Тоттори и две компании из префектуры Симанэ. Благодаря этому на приморском рынке появились новые сорта чая и косметических препаратов. В перспективе поставка приправ и риса.

От работы парома на этом маршруте пока не собирается отказываться и корейская сторона. Доказательством тому служат недавние ремонтные работы парома. В 2011 году паром перевез почти в полтора раза больше пассажиров, чем в 2010 году - около 25 тыс. человек. В минувшем году почти в 3 раза был отмечен рост грузооборота.

Справка: С июля 2009 года по март 2012 года на пароме в Приморье въехали 21 596 человек, выехали 21 880. Наибольшее число пассажиров составили россияне - 65,5% от общего числа пассажиропотока, на долю корейских пассажиров пришлось 26%, японских - 1,8%, других - 6,7%

Директор владивостокского представительства компании DBS Cruise Ferry г-н Юн Сын Вон поделился некоторыми планами на ближайшие два года:
- К концу нынешнего года, ближе к зиме, мы планируем добавить еще один рейс. А в 2013 году в наших планах - замена парома. Это позволит перевозить больше пассажиров и грузов. В отношении грузов Владивосток привлекателен как центр логистической схемы - автомобильные трассы, железная дорога, подъездные пути, порты. Сейчас в компании работают над изучением пассажиропотока. Самое активное плечо в данном случае - Владивосток - Донгхэ, а вот пассажиропоток между Владивостоком и Сакиминато незначителен. Но зато из Кореи в Японию едет много корейских туристов. Если ситуация не изменится, то картина может оказаться следующей: один паром будет ходить между Владивостоком и Донгхэ, второй между Донгхэ и Сакаиминато.

Анна Иванцова, директор компании Storm Marine Holding, отметила, что деятельность парома основывается на коммерческой основе и с каждым годом все более ощущается рост грузопотока:
- Наша компания является генеральным агентом парома Eastern Dream. Поэтому о грузопотоках знаем не понаслышке. Паром заполнен, существует даже очередь на отправку грузов. Динамика по грузопотоку положительная. Паром практически заполнен на 100%. Самая максимальная наполняемость на российско-корейском плече. Другое дело, что по отправке грузов, как и при пассажиропотоке, существует своя сезонность. Тем не менее, паром живет, он себя оправдывает, и отменять его деятельность никто не собирается.

Справка: С июля 2009 года грузоперевозки составили: количество перевезенных АТС и спецтехники - 9700 единиц; количество перевезенных контейнеров - 4780 TEU. Номенклатура экспортного груза: анадара, древесный уголь, деревянные палочки, свежемороженая рыба, пиломатериал. Номенклатура импортного груза: АТС, спецтехника, автозапчасти, ткани, бижутерия, оборудование, косметика, фрукты, строительные материалы, автошины, товары повседневного пользования.

16882
43
8