Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

"ПримАвтоДор" задолжал более 130 млн рублей компаниям-партнерам

На предприятие подано сразу несколько исков, как от коммерческих структур, так и приморского УФНС
18 апреля 2012, 10:00 Бизнес
Трасса М-60 PrimaMedia
Трасса М-60
Фото: PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Арбитражный суд Приморского края отказался наложить арест на счета и имущество ОАО "ПримАвтоДор" по иску ООО "Альфа Влад Ойл", которому крупнейший подрядчик дорожного строительства на стройках саммита АТЭС задолжал за поставку техники более 103 млн рублей. Теперь компании переходят в апелляционную инстанцию. Однако судьба "ПримАвтоДора" на волоске: на предприятие подано сразу несколько исков, как от коммерческих структур, так и приморского УФНС, сообщает "Конкурент".

"Суд отказал в обеспечительном иске "Альфа Влад Ойл", поскольку не было предоставлено документального подтверждения, что "ПримАвтоДор" осуществляет либо намерен произвести какие-либо действия по отчуждению принадлежащего ему имущества и растрате денежных средств", - говорится в решении арбитража.

Как удалось выяснить "К", общая сумма исковых требований к "ПримАвтоДору" от различных организаций на сегодняшний день превышает 130 млн рублей. Выплатить их предприятие пока не может, слишком большие убытки потерпели автодорожники в последнее время (только за 2010 г. они составляли 500 млн рублей).

"Убытки у компании появились из-за сложностей на объектах саммита АТЭС. Например, крупные финансовые потери возникли при реконструкции федеральной трассы М-60. Одна из причин - проблема с землеотводом.

Кроме того, предоставленный нам проект был сделан наспех и, вероятно, в нем не все удалось учесть. Сейчас мы прилагаем все усилия, чтобы нормализовать ситуацию в "ПримАвтоДоре", - говорит генеральный директор ОАО "ПримАвтоДор" Лев Панченко.

Сложное финансовое положение "ПримАвтоДора" (100% краевая собственность) в комитете по экономической политике и собственности ЗС ПК не комментируют.

Это не первый случай наложения штрафных санкций на компанию. Как сообщалось ранее, федеральному дорожному агентству (Росавтодор) не удалось в 2011 году закончить участок дороги М-60 "Уссури" на подъезде к Владивостоку. Этот единственный пункт годовой программы ведомства, который остался невыполненным. ОАО "Примавтодор", ОАО "Дальмостострой", ООО "Дальневосточная горно-строительная компания" до наступления отрицательных температур не уложили асфальтобетон на проезжей части и не выполнили ряд других работ. Нерасторопным подрядным организациям выставлены штрафные санкции в общей сумме 205,5 млн рублей.

19279
43
7