Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

На российском рынке появился южноосетинский аналог Coca-Cola

Coca-Cola из Южной Осетии: как новый игрок пытается завоевать рынок
магазин, супермаркет, продукты, прилавки Александр Шепырев, ИА UssurMedia
магазин, супермаркет, продукты, прилавки
Фото: Александр Шепырев, ИА UssurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россиянам сообщают о появлении на российском рынке нового напитка под брендом Coca-Cola, который производится зарегистрированной в Южной Осетии компанией ООО "Кока-Кола Компании" в сотрудничестве с новосибирской компанией ПКВ. Это событие стало предметом обсуждения в деловых кругах, и о нем сообщила газета "Коммерсантъ".

Согласно информации, этикетка южноосетинского аналога Coca-Cola почти идентична оригинальной.

В презентации, подготовленной для торговых сетей, продукция позиционируется как легальная благодаря использованию товарного знака.

Такое развитие событий поднимает вопросы о легитимности производства и продажи данного напитка, а также о возможных последствиях для рынка безалкогольных напитков в России. Данная ситуация может вызвать интерес как у потребителей, так и у правообладателей оригинального бренда Coca-Cola, что может привести к юридическим спорам и обсуждениям о защите интеллектуальной собственности, отметили эксперты. 

190425
32
24