Польза и вред. Печень
14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Для спуска на воду плавдока в поселке Славянка Приморья понадобился "Богатырь-2"

Плавучий кран может брать на борт и перевозить негабаритные грузы весом до 900 тонн
17 апреля 2012, 11:00 Бизнес

Спущен на воду плавучий док в приморском порту Славянка, строящийся в рамках заказа по контракту Рособоронэкспорта. Работы по переносу на воду конструкций дока помогал выполнить самый мощный на Дальнем Востоке плавучий кран "Богатырь-2", сообщает "Золотой Рог".

В силу огромного размера и массы дока, его изготавливают из отдельных блоков, каждый из которых спускают на воду тремя частями. Часть блоков изготавливается "Восточной верфью" во Владивостоке, часть - "Дальзаводом" на его производстве в Славянке.

Работы по переносу на воду конструкций дока помогал выполнить самый мощный на Дальнем Востоке плавучий кран "Богатырь-2" портового флота ОАО "ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт", сообщили в пресс-службе ЕВРАЗ.

В дальнейшем будет проведена стыковка всех блоков вместе. По окончании строительства док будет иметь длину 100 метров и ширину более 30 метров. Поднять горизонтальную часть блока - понтон весом 180 тонн - оказалось под силу только "Богатырю-2".

Справка: "Богатырь-2" может брать на борт и перевозить негабаритные грузы весом до 900 тонн, а также поднимать до 300 тонн на высоту 40 метров. Благодаря уникальным техническим характеристикам, неоднократно привлекался к реализации проектов регионального и федерального значения. Был задействован в проекте "Сахалин-2", на строительстве спецморнефтепорта "Козьмино" (конечного пункта нефтепровода ВСТО), а также при строительстве объектов к саммиту АТЭС, в частности, мостов через бухту Золотой Рог и Босфор Восточный.

16842
43
7