Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Федеральная антимонопольная служба вводит контроль за ценами в ритейле

Антимонопольная служба усиливает борьбу против завышенных наценок в магазинах
Федеральная антимонопольная служба вводит контроль за ценами в ритейле Автор: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Федеральная антимонопольная служба вводит контроль за ценами в ритейле
Фото: Автор: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

17 марта Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации объявила о своей новой инициативе, направленной на ограничение наценок на продукты в крупных торговых сетях. 

ФАС планирует активно сотрудничать с различными государственными структурами, вовлекая в процесс регулирования не только производителей и ритейлеров, но и профильные отраслевые объединения. Целью этой инициативы является повышение доступности основных продуктов питания, имеющих социальную значимость, для широкой аудитории населения.

В своем обращении ФАС призвала торговые сети, которые ранее отказались от участия во внедряемых условиях, еще раз пересмотреть свою позицию и рассмотреть возможность подключения к инициативе. 

Кроме того, Ассоциация компаний розничной торговли и Ассоциация компаний интернет-торговли были приглашены к обсуждению возможности введения добровольных обязательств для тех ритейлеров, которые пока не принесли своих фидбеков по этому вопросу. 

229119
32
53