Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Ленский мост: завершены работы по бетонированию свай

На текущий момент завершены работы по бетонированию 71 сваи
Ленский мост: 17 октября стал историческим днем для жителей Якутии ИА YakutiaMedia
Ленский мост: 17 октября стал историческим днем для жителей Якутии
Фото: ИА YakutiaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Якутии продолжается строительство стратегически важного инфраструктурного объекта — Ленского моста. На текущий момент завершены работы по бетонированию 71 сваи для трёх опор левобережной эстакады. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе регионального правительства. 

Всего по проекту со стороны села Старая Табага будет установлено четыре опоры на 103 сваях, из которых три находятся на берегу, одна опора находится в воде, работы по которой продолжатся осенью текущего года.

На строительной площадке активно продолжаются работы по изготовлению арматурных каркасов для буронабивных свай в производственных условиях на обоих берегах реки Лена. Ежедневно доставляются на строительную площадку с завода "СтальМост" из Тюмени металлоконструкции коффердамов, применяемых для работ по фундаментам главных опор в русле реки. Уже поступило более 95% (4500 тонн) металлоконструкций.

Технология наплавных коффердамов впервые будет применена в России при сооружении трёх пилонов Ленского моста. Они обеспечат "сухие зоны" в русле реки.

Группа "ВИС" ведёт подготовку к укрупнительной сборке коффердамов. Для этого на берегу отсыпана специальная площадка, ведётся её укрепление в преддверии ледохода. В ближайшее время начнётся сборка стапеля, на котором и будут вестись монтажные работы. Из Новосибирска для них уже доставлено 600 т (80%) металлоконструкций. После сборки коффердамов на берегу они наплавным способом будут установлены в русле реки для работ по бурению свай и устройству фундаментов пилонов моста.

В ближайшее время устройство свай начнётся и на правом берегу. Там запущен в работу бетонный завод, смонтировано две буровые машины. К началу бурения уже заготовлено около 120 армокаркасов. Также на правом берегу выполнено 90% земляных работ по переустройству русла реки Таммы.

В строительстве Ленского моста задействовано 150 человек и 55 единиц техники. Активно вовлекаются подрядные организации из Якутии. Максимальное вовлечение в масштабную стройку строительного комплекса республики — одна из задач, которая поставлена перед концессионером.

107627
55
70