Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00
Камчатка 2 июня: День рождения руководителя ансамбля "Нургэнэк"
2 июня, 08:50

Более 800 обращений поступило в управление потребительского рынка в Чите за 2024 год

994 тысячи рублей возвращено потребителям за некачественные товары и услуги
Обращение Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Обращение
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Более 800 обращений поступило в управление потребительского рынка в Чите за 2024 год. Большая часть из них связана с продажей некачественных товаров. Об этом на пресс-конференции, посвящённой Всемирному дню защиты прав потребителей, сообщила начальник управления потребительского рынка администрации Читы Ольга Овдина, передаёт корреспондент ИА ChitaMedia. 

“За 2024 год рассмотрено 819 обращений. Эта цифра примерно на уровне прошлых лет. В 2023 году было 812 обращений, в 2022 году — 804. Если говорить о той структуре обращений, которые мы рассматриваем, это касается потребительского рынка и бытовых услуг. Есть ещё структурные подразделения, то есть комитет образования рассматривает обращения, управление транспорта, комитет по управлению имуществом и так далее. Если в целом взять эти цифры, то более 6 тысяч обращений”, — сказала Ольга Овдина. 

Большая часть обращений связана с продажей некачественных товаров, из которых 48% — по торговле непродовольственными товарами. Также большое количество обращений отмечается в сфере ЖХК, общественного питания — 13% и услуг по ремонту, установке, изготовлению — 12%. 

По результатам обращений была составлена 191 претензия. За некачественные товары и услуги в добровольном порядке возмещено и возвращено потребителям 994 тысячи рублей. Также, по словам консультанта отдела по защите прав потребителей администрации города Читы Ольги Мухиной, в 2024 году по обращениям было подано 6 исков в суд.

233826
81
131