T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

"Дальтрансуголь" достиг максимальной глубины котлована под тройной вагоноопрокидыватель

В ходе работ по углублению котлована до 19 метров было извлечено 50 тысяч кубометров грунта
14 марта, 16:11 Бизнес
Строительство котлована глубиной 19 метров под тройной вагоноопрокидыватель предоставлено пресс-службой "Дальтрансугля"
Строительство котлована глубиной 19 метров под тройной вагоноопрокидыватель
Фото: предоставлено пресс-службой "Дальтрансугля"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

О достижении максимальной глубины котлована в 19 метров под строительство третьего вагоноопрокидывателя на три полувагона заявил "Дальтрансуголь", входящий в АО "Портовый Альянс". Его возведение один из крупнейших угольных портов России — резидент свободного порта Владивосток ведет в рамках комплексного инвестиционного проекта, направленного на увеличение мощности перевалки угля до 40 млн тонн в год, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу компании.

На данный момент в технологии работы терминала "Дальтрансуголь" (ДТУ) задействовано два вагоноопрокидывателя тандемного типа. В рамках реализации комплексного инвестиционного проекта по увеличению мощности перевалки до 40 млн тонн угля в год ведется строительство третьего вагоноопрокидывателя на три полувагона. Он позволит выгружать 5,2 тысячи тонн угля в час.

Строительство нового объекта началось в июне прошлого года. За это время выполнены буровзрывные работы, вырыт котлован глубиной 19 метров, извлечено 50 тысяч кубических метров грунта и укреплена стена котлована со стороны рядом стоящего здания. В работе задействовано 35 специалистов и 9 единиц техники.

Как рассказали в пресс-службе терминала, завершение строительства котлована для вагоноопрокидывателя запланировано на апрель 2025 года.

"На данный момент завершается подготовка основания для опорной плиты железобетонного фундамента, а это 80% от всего объема нулевого цикла земляных работ. Завершение работ по углублению котлована запланировано на апрель", — отметил руководитель по строительству инвестпроекта ДТУ Сергей Еремин.

Сейчас на терминале работают два вагоноопрокидывателя тандемного типа, способных за час выгрузить 80 полувагонов с углем. При этом рекорд суточной выгрузки на терминале составляет 1 466 полувагонов.

Отметим, как ранее сообщили в пресс-службе компании, помимо строительства тройного вагоноопрокидывателя, в рамках реализации комплексного инвестиционного проекта уже построено 11 км собственных железнодорожных путей. В июне порт завершит строительство 600 метров путей общего пользования по условиям РЖД для увеличения их пропускной и провозной способности. Также "Дальтрансуголь" продолжает строительство: пересыпных станций, здания магнитов, дробильной и аспирационной установок, тоннеля конвейерной линии.

5080380.jpg"Дальтрансуголь" построит второй ветрозащитный экран в порту Ванино в 2025 году

Протяженность защитного сооружения составит 822 метра, а высота — 25 метров

Напомним, "Дальтрансуголь" считается самым глубоководным портом в Ванино-Совгавани — 18,5 метров осадка, 21 метр глубина. Годовая перевалочная мощность — 32,8 млн тонн угля за счет применения современных технологий и высокой скорости погрузки, достигнутой модернизацией оборудования. Протяженность собственных железнодорожных путей — 56 км. За сутки порт способен принять 1,2 тысячи полувагонов.

143124
43
7