Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50

Игорь Шувалов пересек пролив Босфор Восточный по новому мосту

Первый вице-премьер РФ проверил работу по подготовке к началу сварки "золотого шва"
13 апреля 2012, 19:55 Политика

Первый заместитель председателя Правительства РФ Игорь Шувалов осмотрел мостовой переход через пролив Босфор Восточный. В компании министра транспорта Игоря Левитина, главы минрегиона Виктора Басаргина и губернатора Приморья Владимира Миклушевского первый вице-премьер прошел по мосту от Назимова до острова Русский, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.

На берегу группу высокопоставленных чиновников ожидал директор ФГУ ДСД "Владивосток" Александр Афанасьев. Он рассказал Игорю Шувалову об основных параметрах моста.

"Это по-настоящему уникальное сооружение в мировой практике мостостроения. Высота пилонов мостового перехода на остров Русский на несколько сантиметров превышает высоту Эйфелевой башни в Париже, а общая длина вант составляет 54 километра. Для строительства моста было использовано 270 тысяч кубометров бетона", - рассказал гостю Александр Афанасьев.

Первый вице-премьер остановился на месте стыковки сторон мостового перехода и осмотрел замковую панель и другие конструкции. Игорь Шувалов отметил высокую точность действий строителей.

- Работа строителей впечатляет! Уже сейчас нужно серьезно заняться вопросом о будущем трудоустройстве таких высококлассных специалистов, - сказал высокопоставленный гость.

Также он отметил красивый вид, который открывается с моста на остров Русский и университетский кампус. По его мнению, Владивостоку нужно развивать эти территории новой современной застройки.

Справка: Мост через пролив Босфор Восточный станет одним из самых больших вантовых мостов в мире. Длина его центрального пролета достигает 1,1 тысяч метров.

Рекордными в мировой практике мостостроения станут самый высокий пилон моста (324 метра) и самые длинные ванты (до 580 метров). Подмостовой габарит - 70 метров - позволит беспрепятственно проходить под мостом океанским судам. Объект возводится в рекордные в мировой практике сроки - 46 месяцев. При строительстве мостового перехода на остров Русский был применен ряд уникальных технологий.

Особое внимание уделяется мониторингу состояния конструкций сооружения и их техническому обслуживанию. Так, на конструкциях моста планируется установить более 1,3 тысяч датчиков и приборов системы мониторинга, которые позволят осуществлять наблюдение за колебаниями вант и пролетного строения, температурой конструкций и атмосферы, направлением и скоростью ветра, влажностью воздуха, осадками, пропускной способностью, а также скоростным режимом дорожного движения и многими другими параметрами.

17456
43
8