Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Китай выделил 1 млрд юаней на поддержку программы трейд-ин для электровелосипедов

Пекин, 12 марта /Синьхуа/ -— С начала 2025 года Китай выделил 1 млрд юаней /около 139,48 млн долларов США/ в виде субсидий для более чем 1,65 млн потребителей в рамках программы трейд-ин для электровелосипедов, сообщило во вторник Министерство коммерции КНР.

За период с 1 января по 11 марта 2025 года в рамках указанной программы в Китае было продано свыше 1,66 млн новых электровелосипедов, что превысило совокупный объем продаж этого транспортного средства за весь 2024 год.

С момента запуска программы трейд-ин в сентябре 2024 года по всей стране было реализовано 3,046 млн новых электровелосипедов.

Программа трейд-ин не только оказала поддержку потребителям, но и значительно повысила эффективность продаж для торговых точек: в этом году в ее рамках было продано новых электровелосипедов на сумму 4,51 млрд юаней, что принесло пользу примерно 47 тысяч магазинов.

Большинство участников упомянутой программы — это индивидуальные предприниматели, а также малые и средние предприятия, у которых продажи в расчете на один магазин в среднем составили 96 тысяч юаней, показали данные Минкоммерции Китая. 

Источник: Агентство Хinhua

16886
43
147