Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Автоэксперт прокомментировал идею Минтранса приравнять электросамокатчиков к водителям

Сергей Матвеев рассказал о предпосылках к изменений законодательства
Электросамокат, самокат Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Электросамокат, самокат
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Минтранс РФ подготовил проект изменений в ПДД, согласно которому пользователей средств индивидуальной мобильности (СИМ), например электросамокатов, будут признавать водителями транспортных средств, сообщает министерство. Судебный автотехнический эксперт Сергей Матвеев рассказал корреспонденту ИА StolicaMedia о причинах внесения изменений в законодательстве.

В Минтрансе подчеркнули, что в рамках предложения "будет установлено более четкое и понятное разграничение между СИМ, велосипедом и мопедом, при этом будет введен однозначный запрет на движение на СИМ более одного человека вне зависимости от конструкции".

Министерством также определены дополнительные параметры движения СИМ, усиливающие приоритет пешехода. Предлагается ограничить скорость движения СИМ до 10 км/ч при сближении с пешеходами. Кроме того, более жестко будет регулироваться движение СИМ в местах возможного внезапного появления пешеходов (арки, углы зданий), что обеспечит безопасность для таких участников дорожного движения. Также запрещается требовать от пешехода пропустить СИМ, в том числе путем подачи звукового сигнала.

По мнению автоэксперта Сергея Матвеева, решение о законодательном регулировании СИМ давно назрело. По его словам, индивидуальный транспорт очень быстро развивается, и курьеры на нем давно стали полноценной частью дорожного движения даже зимой, а вот законодательство не успевает за изменениями.

"Сейчас очень много доставщиков на СИМ. Причем современные СИМ обладают выдающимися динамическими характеристиками. Следовательно, при столкновении данного устройства с пешеходом оно может причинить серьезные травмы как пешеходу, так и человеку, который управляет этим средством. Таким образом, вопрос о законодательном регулировании использования СИМ давно назрел, ведь каждый год увеличивается число пострадавших с участием пользователей СИМ", — одобряет инициативу собеседник агентства.

233843
121
185