Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Медиашкола, экотропа, арт-резиденция: в Находке выбирают лучший образовательный проект

12 марта, 11:31 Общество
В Находке выбирают лучший образовательный проект НЗМУ
В Находке выбирают лучший образовательный проект
Фото: НЗМУ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Конкурс педагогического профмастерства "Лучший образовательный проект" (12+), организованный Находкинским заводом минеральных удобрений, проходит в четвертый раз. За это время педагоги школ и детских садов разработали больше 100 проектов. В этом году конкурс привлек 15 команд, сообщили в пресс-службе НЗМУ. 

В финал вышли пять школьных проектов и три от педагогов дошкольного образования. Например, среди представленных идей — создание арт-резиденции, которая познакомит школьников с культурой коренных народов Дальнего Востока, медиашкола, на которой старшеклассники научат младших ребят снимать актуальный контент и быть в информационной повестке.

"Инвестиции в образование не менее важны, чем инвестиции в экономику. Талантливые и креативные педагоги воспитывают новых лидеров, вдохновленных на достижения. Сегодня мы создаем комфортные условия для образования, это важный критерий современного города", — рассказал исполнительный директор НЗМУ Виктор Гребенюков.

Особенность проектов этого года — участие детей в разработке и дальнейшей реализации инициатив. Например, педагоги детского сада № 50 презентовали проект "Отдайте праздник детям" (0+). Суть идеи в том, чтобы дошкольники сами решали, как будут проходить утренники.

"Дошкольные учреждения уже перешли на гибкое планирование. Дети сами выбирают, чем они хотят заниматься и какие темы изучать на занятиях. Но к праздникам подход был всегда традиционный: воспитатель раздал слова, дети выучили. Мы стали первопроходцами в этом направлении. Выяснили, что воспитанники вместо утренника хотят поставить сказку. Сами придумали сценарий, родители сделали костюмы и декорации. Эта методика воспитывает инициативность, креативность, развивает лидерские качества", — рассказала воспитатель Таисия Лобан

Авторская образовательная инициатива НЗМУ проводится при поддержке администрации Находки и информационно-методического центра "Развитие". Победители конкурса будут названы в мае на торжественной церемонии награждения "Олимп успеха". Традиционно НЗМУ поможет победителям реализовать их проекты.

16842
43
37