Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Вертолетоносцы типа "Мистраль" будут ремонтировать во Владивостоке

Под эти цели планируют полностью модернизировать 178-й судоремонтный завод
11 апреля 2012, 18:35 Бизнес

Крупнейший судоремонтный завод №178 во Владивостоке будет полностью модернизирован. В настоящее время завод готовится к реконструкции с учетом поступления в состав Тихоокеанского флота кораблей четвертого поколения, в том числе двух десантно-вертолетных кораблей-доков типа "Мистраль", сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе краевой администрации.

Сегодня предприятие располагает двумя сухими и двумя плавучими доками, позволяющими проходить докование кораблям 1 ранга длиной до195 метров. Протяженность набережных завода составляет 1470 метров, глубины у кордона от 6 до 9,5 метров.

"В ходе реконструкции планируется возведение ремонтной набережной для ремонта вертолетоносцев типа "Мистраль", создание центра ремонта дизельных подводных лодок с возведением эллинга и синхролифта грузоподъемностью 5 тысяч тонн, ввод в эксплуатацию плавдока грузоподъемностью 35,6 тысяч тонн реконструкцией сухого дока №1 с возведением всепогодного укрытия для всесезонной эксплуатации", - уточнили в департаменте промышленности и транспорта Приморского края.

Вся программа реконструкции и модернизации производственных мощностей предприятия рассчитана на 16 лет. При этом планируемый объем финансирования на первые 5 лет должен составить более 13 млрд рублей из средств федерального бюджета и собственных заемных источников.

Отметим, что модернизация производственных мощностей - это не единственный инвестиционный проект, который коснется завода. Также часть территории предприятия  предполагается превратить в культурно-развлекательную зону. Реализовать инвестиционный проект планируется в рамках федеральной программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья".

Вдоль бухты будут возведены крупные торговые центры, пивной ресторан, гостиница и СПА-центры. Для этого территорию от сухого дока им. Цесаревича Николая до КПП бывшего Дальзавода предполагается разделить на несколько зон: общественно-рекреационную, торговли, офисно-жилую.

14099
43
7