Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Объемы поставок нефти в Китай в 2006 году могут составить 15 млн. тонн

С перспективой роста до 30 млн. тонн.
15 ноября 2005, 23:16 Бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 15 ноября, PrimaMedia. Объемы поставок нефти в Китай в 2006 году могут составить 15 млн. тонн. Об этом напомнил сегодня на пресс-конференции президент ОАО «РЖД» Владимир ЯКУНИН.

Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Владивостокского отделения ДВостЖД, он находится с визитом на Западно-Сибирской железной дороге.

По словам Владимира ЯКУНИНА, по завершении реконструкции перехода Карымская - Забайкальск Забайкальской железной дороги объемы поставок нефти в Китай могут составить 15 млн. тонн с перспективой роста до 30 млн. тонн.

«Эту задачу перед нами поставило Правительство Российской Федерации, и мы с ней, безусловно, справимся. Этот проект выгоден не только для железных дорог, но и для экономики страны в целом», - сказал он.

Владимир ЯКУНИН добавил, «что развитие железнодорожной инфраструктуры для обеспечения перевозок нефти в Китай идет по плану, и у нас нет никаких проблем с выполнением графика реконструкции указанного участка».

Напомним, объем финансирования в 2004 году на реконструкцию участка Карымская-Забайкальск составил 1,2 млрд. рублей: уложено 22 км двухпутного участка (второй путь) Соктуй-Харанор, реконструированы 12 железнодорожных станций. В 2005 году предстоит сдать в эксплуатацию еще 64 км двухпутных вставок, реконструировать 12 станций, построить 60 искусственных сооружений, в том числе 9 мостов. В 2006 году на перегоне предполагается ввести в строй еще 112 км вторых путей. Общая протяженность дополнительных путей составит 70% от всей длины участка Карымская-Забакальск. Это позволит дороге ежегодно перевозить до 30 млн. тонн груза в Китай. Общие инвестиции на реконструкцию участка составят 15 млрд. рублей.

14
43
7