Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20
Работа Совета народных депутатов Камчатки третьего созыва
2 июня, 11:00
Камчатка 2 июня: День рождения руководителя ансамбля "Нургэнэк"
2 июня, 08:50

Российских водителей научили отвечать на провокационные вопросы ДПС

В общении с госавтоинспектором необходимо сохранять спокойствие и уверенность
Тематическое фото ГИБДД по Магаданской области
Тематическое фото
Фото: ГИБДД по Магаданской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Не всегда российские водители могут совладать с эмоциями при общении с сотрудниками ДПС и инспекторами ГАИ. Несколько советов дал автолюбителям адвокат, преподаватель Финансового университета при Правительстве РФ Кирилл Данилов, сообщает ИА MagadanMedia.

По его словам, зачастую сотрудники ДПС задают провокационные вопросы, на которые необходимо реагировать спокойно и уверенно, а лучше всего переиграть ситуацию в свою сторону и действовать по ситуации, выполняя только законные требования автоинспекторов.

"Стоит помнить, что остановка по требованию сотрудника ГАИ должна быть только в положенном для этого месте и не останавливаться на узкой трассе или в неположенных местах — особенно перед знаками. Также сотрудник должен представиться и предоставить удостоверение, а также объяснить причину для остановки", — пояснил Данилов.

Он подчеркнул, что при отсутствии объяснений для остановки или по иным причинам, водитель вправе отказать сотруднику в предоставлении документов, а также может тактично намекнуть на ошибки.

"Если инспектор не реагирует на замечания, то водитель или пассажир вправе зафиксировать разговор на видеокамеру телефона. В любом случае не стоит реагировать агрессивно, лучше всего отвечать вежливо и с достоинством", — подчеркнул собеседник агентства "Прайм".

Он посоветовал не стесняться уточнений у сотрудника деталей остановки или составления протокола, а также в документе о нарушении стоит возле подписи написать о том, что сотрудник вел себя некорректно и задавал вопросы, не относящиеся к делу.

231552
31
60