Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Отмена авиационных санкций ускорит создание "русского боинга"?

Почему так важно снять ограничения в сфере авиации, рассказал представитель американского бизнеса
Самолет ИА Stavropol.Media
Самолет
Фото: ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

До создания русского "боинга" еще очень далеко, уверены в AmCham Russia. Американские бизнесмены ждут не дождутся, когда с России снимут санкции в сфере авиации. Почему и для кого это важно. 

Антироссийские санкции в секторе авиации нужно отменить, считает глава Американской торговой палаты в России (AmCham Russia) Роберт Эйджи. По его мнению, это "гуманитарная необходимость", ведь страдают обычные люди, а не только бизнес. 

Сейчас в России запрещено обслуживать западные самолеты и поставлять для них запчасти. И это вызывает проблемы, поскольку к 2022 году, по словам Роберта Эйджи, гражданская авиация РФ стала очень сильно зависеть от иностранных производителей пассажирских самолетов и комплектующих к ним. Ангары почти всех российских авиакомпаний состояли преимущественно из американских "боингов", бразильских "эмбраэров" и европейских "аэробусов".

Достойную конкуренцию зарубежным самолетам в РФ, по мнению главы Торговой палаты, смог составить, к примеру, Sukhoi Superjet 100. Но и он по большей части состоит из запчастей не российского производства. Чтобы создать воздушное судно уровня "боинга", нужно еще работать и работать, посетовал Эйджи

"Чтобы его [Boeing] заменить, я даже не знаю, сколько времени и сил нужно потратить", — сказал он.

Президент ТAmCham Russia также надеется, что вскоре снимут ограничения с российских банков, а также отменят запреты на инвестиции и поставки "предметов роскоши", включая косметику. Последний запрет собеседник РБК назвал странной. По его словам, многие косметические компании лишились доли рынка из-за ограничения на поставки товаров в Россию. 

233838
32
53