Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50

Урбанист заметил исчезновение автобусов в Ставрополе

На маршруте №7м курсирует одна единица транспорта
7 марта, 10:52 Общество
На маршруте №7м курсирует одна единица транспорта ИА Stavropol.Media
На маршруте №7м курсирует одна единица транспорта
Фото: ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Общественник Андрей Черняков заметил, что в Ставрополе исчезли автобусы на маршруте №7м. В своем телеграм-канале (18+) он сообщил, что в направлении Кожевенный завод — улица Мичурина курсирует только одна единица транспорта, передает ИА Stavropol.Media.

"Предпринятая в январе — феврале перевозчиком попытка воскрешения маршрута №7м оказалась неудачной, сейчас на маршруте работает всего один автобус, а остальные перешли работать на другие маршруты города", — написал Черняков.

Он отметил, что в ближайший год возобновить перевозки по этому маршруту не получится, поскольку автобусов долгое время не было и пассажиры отвыкли от "семерки".

Кроме того, у перевозчика, по мнению урбаниста, нет свободных автобусов и водителей. 

"Маршрутную сеть в Ставрополе нужно как можно скорее пересматривать, менять подход к работе общественного транспорта, а также создавать понятный, устойчивый, открытый рынок перевозок, во главе которого должны стоять профессиональные руководители", — считает Черняков.

По его словам, маршрут нужно "накатать" в течение трех месяцев, но для этого у перевозчика нет ресурсов.

232709
67
150