Польза и вред. Чёрный чай
14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00

Интеллектуальную транспортную систему внедряют в Хабаровске

Оборудование установят на улицах Центрального, Железнодорожного и Индустриального районов города
7 марта, 17:37 Общество
Интеллектуальную транспортную систему внедряют в Хабаровске Пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства края
Интеллектуальную транспортную систему внедряют в Хабаровске
Фото: Пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства края
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Оборудование установят на улицах Центрального, Железнодорожного и Индустриального районов города Интеллектуальную транспортную систему (ИТС) продолжают внедрять в Хабаровске. Оборудование установят в Центральном, Железнодорожном и Индустриальном районах. Развитие ИТС является одним из ключевых направлений нового национального проекта "Инфраструктура для жизни", инициированного по поручению президента России Владимира Путина, сообщает ИА AmurMedia.

Работу по внедрению ИТС в Хабаровской городской агломерации идет с 2022 года. На данный момент она состоит из центра обработки данных, специального программного обеспечения, дорожных контроллеров, комплексов детектирования транспортных потоков и дорожных метеостанций.

1 / 2

— Сейчас "умными" системами оснащены светофоры ряда автомагистралей. Это обход Хабаровска на участке с 0 по 13 км, обход п. Красная Речка — с. Казакевичево, подъезды к развязке с дорогой А-370 "Уссури", дороги к селам Дружба и Мирное, а также трасса "Хабаровск — Мичуринское — Федоровка — Смирновка — Галкино". Отдельные объекты расположены в селах Виноградовка и Краснореченское, — отметили в региональном Минтрансе.

Пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства края

Интеллектуальную транспортную систему внедряют в Хабаровске. Фото: Пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства края

Оборудование предназначено для автоматизации процессов управления дорожным движением и максимизации показателей использования улично-дорожной сети. А с помощью подсистемы метеомониторинга и дорожных метеостанций можно формировать краткосрочные метеопрогнозы с предложением по снегоочистке и обработке участков автодорог. Конечным результатом является повышение уровня комфорта и безопасности для водителей, пользователей общественного транспорта и пешеходов.

Как сообщают в ведомстве, в этом году расширение географии интеллектуальной транспортной системы продолжится на магистралях Хабаровска, где проходит интенсивное движение транспорта. В планах модернизировать около 30 объектов улично-дорожной сети Центрального, Железнодорожного и Индустриального районов контролерами светофоров и дорожными детекторами, масштабировать подсистемы мониторинга транспортных потоков и светофорного управления.

Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края, для представителей бизнес-сообщества эффектами от внедрения подобных цифровых технологий на дорогах краевой столицы станет снижение времени доставки грузов и товаров вследствие повышения средней скорости движения транспорта, уменьшение расходов топлива, сокращение времени задержек в пути, а также снижение непрогнозируемых рисков, например, количества происшествий на дорогах с участием транспорта компании.

232623
77
31