Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Банки могут обязать информировать клиентов о платных подписках

В России предлагают через банковские приложения сообщать гражданам о регулярных списаниях с карты
Россиян предлагают информировать о платных подписках через банковское приложение Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Россиян предлагают информировать о платных подписках через банковское приложение
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Банки должны отдельно показывать в мобильном приложении информацию о всех платных подписках клиента, чтобы граждане могли контролировать свои расходы, считает ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж.

Как объясняет эксперт, модель регулярного платежа за доступ к контенту уже давно стала обыденностью, из-за чего пользователи стали меньше обращать внимания на подписки. При этом число сервисов и продуктов с бессрочными подписками продолжает расти, отметил Кудж.

Часто случается, что человек замечает, что с банковского счета сняли крупную сумму, это может произойти как из-за обычных компаний, которые изменили свои условия, но не уведомили пользователей должным образом, так и из-за мошенников, воспользовавшихся невнимательностью клиента во время оформления заказа, рассказал ректор. Также часто компании предоставляют якобы бесплатные подписки на цифровой контент, которые на самом деле являются платными, добавил он.

Поэтому нужно, чтобы банки добавили в банковские приложения специальный раздел, в котором пользователи смогут посмотреть на все свои платные подписки. Это позволит гражданам избежать лишних расходов, рассказал Станислав Кудж в беседе с RT

228786
32
53