Польза и вред. Жимолость
14:20
Камчатка 14 июня: парусное судно "Америка" и День рождения Камчатской таможни
08:50
Камчатка 13 июня: Тяньцзинский трактат и обучение грамоте в Хайрюзово
13 июня, 08:50
Польза и вред. Чёрный чай
12 июня, 14:20
Закон о предоставлении льгот по оплате капремонта пенсионерам старше 70-80 лет
12 июня, 11:00
Камчатка 12 июня: неудачный теплоход, открытие онкодиспансера и почетное звание Топоркова
12 июня, 08:50
Польза и вред. Печень
10 июня, 14:20
Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20

Причиной аварии Ан-24 под Благовещенском стала ошибка экипажа – МАК

На борту воздушного судна находились 36 человек, в том числе трое детей
7 апреля 2012, 13:00 Политика

Причиной аварии Ан-24 под Благовещенском в прошлом году стала ошибка экипажа, следует из заключения Межгосударственного авиационного комитета (МАК), сообщает РИА Новости.

Ан-24, выполнявший рейс Иркутск-Чита-Благовещенск-Хабаровск, в августе 2011 года при заходе на посадку в Благовещенске уклонился вправо и приземлился на грунт правее взлетно-посадочной полосы. На борту находились 36 человек, в том числе трое детей. Пострадали 12 человек, погибших нет. Воздушное судно получило значительные повреждения.

Ведомство сообщает, что непосредственной причиной авиационного происшествия с самолетом Ан-24РВ RA-46561, стала ошибка экипажа, который должен был принять решение об уходе на второй круг и начал снижение "вне видимости наземных ориентиров до высоты, значительно ниже высоты принятия решения".

Самолет снижался при опасных метеоусловиях (гроза, ливневой дождь, сильная турбулентность). К жесткой посадке привели помимо прочего отсутствие должной реакции и требуемых действий на срабатывание системы раннего предупреждения приближения к земле (СРППЗ).

По заключению МАК, экипаж недооценил метеорологические условия на аэродроме посадки. Было отмечено и неудовлетворительное обеспечение полета - диспетчер и, в дальнейшем, экипаж получили неточную информацию о фактической видимости, высоте облачности, направлении и силе ветра на аэродроме.

Кроме того, по оценке комитета, экипаж не должен был получить разрешение на посадку в опасных метеоусловиях. А в состав экипажа был включен второй пилот, который выполнял первый полет после длительного перерыва без прохождения необходимой подготовки и тренировки.

По результатам расследования отработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.

14098
43
8