Интернет-пользователи выбрали лучший российский розничный банк. Победителем голосования стал банк ВТБ24, а Банк Москвы и Транскредитбанк вошли в пятерку лидеров, сообщил РИА PrimaMedia пресс-секретарь ВТБ24 по Дальневосточному федеральному округу Анна Летягина.
В прошлом году все розничное направление группы было выделено в отдельную бизнес-линию. Такое изменения в корпоративном управлении должно обеспечить клиентам всех банков группы высокий уровень сервиса и качество продуктов.
Схожая система управления - выделение в группе отдельных бизнес-линий, которые курируют ведущие топ-менеджеры ВТБ - была распространена и на корпоративно-инвестиционный бизнес. Это должно обеспечить клиентам как физическим, так и юридическим лицам во всех регионах присутствия группы самые современные сервисы и банковские продукты.
В сфере розничного бизнеса ВТБ24, например, давно считается одним из признанных лидеров в вопросах сервиса в российском банковском сервисе.
Оценка качества по европейским стандартам (EPSI) отвела ВТБ24 первое место по уровню обслуживания в 2010 году. А журнал "The Retail Finance" в ежегодном исследовании 50 крупнейших банков России поставил ВТБ24 на первое место в двух номинациях: "Лучший розничный банк" и "Лучшее качество обслуживания".
Возможность быстро делиться опытом и передовыми разработками в рамках группы позволяет ВТБ оставаться лидером российского банковского сектора.