Выборы исполнительной и законодательной власти Камчатки в 2003-2004 годах
9 июня, 11:00
Камчатка 9 июня: история Усть-Камчатского порта
9 июня, 08:50
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
8 июня, 21:00
Польза и вред. Огурцы
8 июня, 14:20
Десант снаряжала вся Камчатка: из истории Курильской десантной операции
8 июня, 11:00
Камчатка 8 июня: Российско-Американская компания и новые заказники
8 июня, 08:50
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Польза и вред. Куриное мясо
6 июня, 14:20
Камчатка 6 июня: плавание вокруг мыса Лопатка и "Чертёж Камчадальского носу"
6 июня, 08:50
Камчатка 5 июня: исследователь Камчатки Владимир Тюшов и День эколога
5 июня, 08:50
Что не стоит делать 5 июня в день Левона Огуречника, чтобы не было проблем с деньгами
5 июня, 07:00
Польза и вред. Авокадо
4 июня, 14:20
Камчатка 4 июня: создание Акционерного Камчатского общества
4 июня, 08:50
Камчатка 3 июня: "Скаска" Владимира Атласова и оползень в Долине гейзеров
3 июня, 08:50
Польза и Вред. Поваренная соль
2 июня, 14:20

Автобусные парки регионов России обновят за счет федерального бюджета

Закупать планируют только тот транспорт, который будет работать на газе
5 апреля 2012, 15:25 Бизнес

Автобусные парки регионов России обновят за счет федерального бюджета. Правда, закупать планируют только тот транспорт, который будет работать на газе. На эти цели предварительно предусмотрено 3,5 млрд рублей, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на интернет-портал Правительства РФ.

- Обновление общественного и муниципального транспорта в последние годы стало хорошей мерой поддержки в кризисное время, дополнительный сбыт продукции был обеспечен государственным заказом, - сказал Владимир Путин на совещание по развитию автомобильной отрасли в условиях вступления России в ВТО. - Но проблема кардинально, конечно, не решена. Более 50% парка автобусов, например, старше 15 лет, а у большинства, скажем, наших европейских соседей автобусы по соображениям безопасности обновляются каждые 10 лет. В некоторых странах использование для перевозок пассажиров автобусов старше 10 лет вообще запрещено. Предлагается выделить дополнительные субсидии регионам Российской Федерации для обновления автобусного парка, но для закупки не всех подряд транспортных средств, а только в случае перехода их на более чистый вид топлива - на газ. То есть средства поддержки получат те субъекты Российской Федерации, которые будут переводить свой автобусный парк на новое топливо - на газ.

На эти цели предварительно предусмотрено 3,5 млрд рублей. Однако, не исключено, что в дальнейшем участники совещания продумают и другие меры подобного рода, чтобы помочь регионам обновить общественный транспорт.

19279
43
7